Заработов в интернете
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Дизайн студия. http://studio-games.3dn.ru/ » О играх » Perfect World » Информация о игре
Информация о игре
RaZeRДата: Понедельник, 28.09.2009, 15:09 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Награды: 24
Репутация: 71
Статус:
Perfect World - это эпическая ролевая онлайн-игра, где созидательная мудрость древневосточных мифов причудливо сочетается с разрушительным желанием заново переписать историю мира. Герою предстоит стать творцом своей судьбы и самому выбрать правильное направление: странствовать по бескрайней вселенной или участвовать в яростных дуэлях на земле, воде и в воздухе. Возводить собственные дворцы, заботясь об их внутреннем убранстве и красоте окружающего пейзажа или стать могущественным полководцем и захватывать чужие владения и территории. Шить прекрасную одежду из тончайшего шелка, мастерить редчайшее оружие или посягнуть на титул властителя мира? Выбор бесконечен, ведь у каждого героя свой путь - свой Дао…

Ключевые особенности игры:

НАСЛАЖДАЙСЯ ВОСТОЧНОЙ ЭСТЕТИКОЙ! Мир, окутанный утонченными ароматами чайного дерева и мудростью культурных традиций Поднебесной, посвятит игроков в тайны древней мифологии и восточных философских учений: от сказаний о сотворении мира до фундаментальных постулатов чань-буддизма.

СОЗДАЙ МОГУЩЕСТВЕННУЮ ДИНАСТИЮ! Игроки могут вступать в могущественные гильдии и заключать семейные союзы с представителем другого клана для расширения личного влияния; следуя по стопам великих правителей, управлять сильнейшим войском, защищать свои владения, захватывать вражеские территории и сражаться за право обладания всем миром!

ЛЕТАЙ ПО ВСЕМУ МИРУ! В Perfect World игроков ждут огромные территории, предназначенные специально для воздушных полетов, множество видов летающих животных для быстрого передвижения по воздуху, возможность путешествовать на одном звере одновременно с другим персонажем, и даже поединки на летающих существах прямо во время полета!

ПОДЧЕРКНИ СВОЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ! Гибкая система настройки внешности позволит создать неповторимого, ни на кого не похожего персонажа и с точностью до мельчайших деталей повторить облик самого игрока. С помощью встроенной в игру системы визуализации эмоций можно общаться с другими героями: быть искренним, демонстрируя истинные чувства, настроения и переживания; быть индивидуальным: создавать авторские предметы гардероба под собственной торговой маркой, изготавливать уникальное оружие, заниматься ландшафтным дизайном и оформлением интерьеров своего дома.
В проекте участвуют компании:
Astrum Nival как Локализатор, Издатель, Дистрибьютор
Astrum Online Entertainment как Издатель
Pro-DG Workshop как Локализатор
В проекте участвуют персоны:
Евгений Михно
Алиса Чумаченко
Виктория Трикоз
Евгений Пономарев
Игорь Мацанюк
Татьяна Южина
Виктор Найманов
Нина Богданова
Дмитрий Кочнев
Сергей Орловский
Владимир Макарычев
Ярослав Астахов
Евгений Малеев
Дмитрий Девишев
Максим Предтеченский
michael badelin


заработай на своем сайте щелкни на меня=)
 
RaZeRДата: Понедельник, 28.09.2009, 15:11 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Награды: 24
Репутация: 71
Статус:
С возвращением, добро пожаловать

Первое, что бросается в глаза (а точнее в уши) – музыка. Раньше она ну никак не соответствовала игре. Традиционные мелодии – это хорошо, но не в ущерб же погружению. Допустим, дерешься с сильным монстром, хиты на грани, сложно, опасно, а из колонок слышатся умиротворяющие звуки какого-то струнного инструмента. Теперь приключенца встречает очень динамичная, бойкая главная тема, которая, впрочем, не выбивается из колорита – основа мотива сыграна на флейтах.

Заходим в игру, экран гаснет на мгновенье, а потом взрывается цветом. Мы на прекрасной зеленой поляне, на которую кто-то, будто из большой корзины, рассыпал яркие цветы. Прямо за спиной стоит дом. Видно, что здесь живут утонченные сиды – они явно дальние родственники эльфов, очень уж их продукты зодчества похожи на те, что мы видели в Средиземье (да и в Азероте) – такие же стройные и грациозные, как хозяева. Графический движок явно похорошел. Текстуры домов перестали быть размытым кошмаром, шейдеры очень мягко наполняют мир светом, а вода – ну просто загляденье.

Мы огляделись по сторонам, сделали пару робких шагов. А это что за кнопка? Ах, да! Это же крылья, я и забыл, что хрупкие сиды с рождения пернаты не только на ушах, а еще и за спиной. Что-что, а полет – замечательная штука. Burning Crusade и его драконовские цены на «маунтов» вспоминаются, как страшный сон. Игроку не надо долго ждать, чтобы пронестись над цветущими лугами, густыми лесами и бескрайними морями. Стоит только нажать кнопку, и персонаж взмоет в небо. Все мирское остается внизу, а впереди только чистое небо. Но что это? Какие-то летающие каракатицы, а уровень у них неприлично выше моего. Пожалуй, обойду, вернусь потом – на высших ступеньках. Я удачно приземляюсь – по-другому тут не бывает. В «Идеальном Мире» не знают несчастных случаев, так что с любой высоты можно падать хоть вниз головой.

Так выглядит глобальная карта завоеваний. Мир огромен – есть, где повоевать.
Выбирайте, у нас полно работы!

Новичка сразу берут в оборот – местные NPC беспомощны, как дети, а потому под разными предлогами просят забрать у них деньги и опыт. Заданий очень много, буквально у каждого NPC есть какая-то срочная нужда. В основном, конечно, это простенькие почтово-убивательные квесты. Иди, поговори, убей десять врагов, принеси 15 волчьих голов и так далее.

Интересные ступенчатые приключения тоже есть, но до аналогов, например, World of Warcraft они не дотягивают. Причем дело тут даже не в игровом процессе, а в погружении – тексты заданий и речи NPC не впечатляют, поэтому даже самые интересные из них просто пролетают мимо. В остальном Perfect World похожа на многие другие онлайновые развлечения – почти в каждой MMORPG приходится убивать, собирать и ходить от одного персонажа к другому. Только здесь размах немного другой. Восток – дело тонкое, чтобы выполнить сложное задание, придется наубивать столько монстров, что зубами, когтями и другими трофеями можно будет увешаться в три слоя.

Задания преимущественно просты. Истребляем монстров и собираем ингредиенты (которые зачастую падают после убийства тех же тварей) – одна кнопка мыши, одно умение, никаких симфоний на клавиатуре отбивать не надо. Легкость геймплея – это такой своеобразный крючок: выполнил одно задание, а тут еще пяток привалило, и все проходятся быстро и без проблем. Обернуться не успеешь, как втягиваешься в игру целиком.

Красота! Мы на вершине мира!
Обитатели мифов и легенд

«Идеальный Мир» корнями уходит в китайскую мифологию. Так, например, одна из рас – зооморфы, пришла напрямую из легенд. Наполовину люди, наполовину животные они очень близки к природе и черпают из нее силы. Мужчины умеют превращаться в тигров, а женщины сосредоточились на колдовстве и драться предпочитают с помощью ручного зверя. В китайском фольклоре лисица-оборотень – очень известный персонаж.

Вторая раса – люди. Как и во многих других играх, это крепкие середнячки. Сильны во всем, не имеют критических слабостей, но и выдающихся особенностей тоже никаких. Человеческие воины по праву считаются одним из самых простых классов, так как умеют лихо расщеплять живность на составляющие, но при этом и сами не отдают концы с пары ударов. Маги, наоборот, очень сложный класс – здоровья мало, а жить приходится заклинаниями, на которые нужна мана.

Крылатые сиды – третья и самая противоречивая раса. Связь с мифологией у них, прямо скажем, слабая. Зато в крылатых ушках сразу узнается прототип – эльфы. Вот и один из классов – лучник. Ушки-крылья торчат, изящная рука натягивает прочную тетиву – ничего не напоминает? Жрецы же сидов – классические «хилеры»: они усиливают союзников, воскрешают мертвых и лечат еще живых.

В Perfect World стороны не враждуют между собой, а потому особенной сбалансированности и нет. Дизайн игры подразумевает, что игроки будут объединяться в партии, учитывая слабые и сильные стороны разных классов. Идея, конечно, хорошая, только не случайно же официальный форум время от времени взрывается «холиварами» на тему «лучники – имба» и «друиды – читерство». За почти год тестирования ситуация изменилась мало – лучники все так же считаются самыми сильными, а друиды как жили припеваючи, так и живут.

Этот несуразный кот продает всякие вещи – таким может стать любой игрок.
И нет предела совершенству… или есть?

Мы уже освоились в мире, а теперь вовсю растем и развиваемся. Обычный лук уступил место магическому арбалету, а вместо тряпья на груди непробиваемая броня. Инвентарь забит разнообразными вещами, карманы рвутся от денег. Заданий пруд пруди – попробуй успей сделать все. Уровни набиваются очень быстро – выполняем несколько поручений и встаем на следующую ступеньку. Мир действительно кажется идеальным, ведь все так прекрасно, живи и радуйся, но… в районе третьего десятка (иногда чуть больше) к игроку неожиданно подкрадывается большой медный таз под названием «корейская модель» (или азиатская, что равно). Посудина накрывает все вокруг – капиталы, оказывается, ничтожные, арбалет годится разве что для охоты на комаров, а непробиваемая броня разлезлась, как поддельная одежда. Оказывается, надо было не только бегать по квестам, но и просто убивать монстров, иначе наградного опыта не хватит. Грубо формула выглядит так: на 10 уровне надо выполнить X заданий и убить Y монстров, на отметке 30 это уже 2X и 5Y. Дальше коэффициенты только растут. Если пропускать «игреки», то на определенном этапе они все равно настигнут игрока. Причем настигнут очень жестоко – чтобы обеспечить адекватный уровень снаряжения, придется часами набивать деньги на слабых существах.

Впрочем, сбалансировать задания и геноцид все равно не выйдет. Разнообразные (и, главное, в больших количествах) задания на высших уровнях резко пропадают. NPC молчат и не хотят давать поручения даже под угрозой пыток. Мир, история, ступенчатые квесты и диалоги ушли безвозвратно. Герой уровня этак 60 с гаком остается наедине с бесконечными ордами враждебных существ. С этого места гора «Максимальный уровень 150» кажется необычайно высокой и неприступной. Удобные ступеньки заданий неожиданно кончились, впереди только острые скалы, а местами просто гладкие стены. Верхушку этой горы никто никогда не видел – она где-то вне досягаемости, в космосе.

На самом деле, считанные единицы добирались даже до отметки 100. Кто-то говорит, что в игре просто нет опыта для таких уровней. Другие считают, что 150 – это просто миф. Однако можно с уверенностью сказать, что пьедестала еще не достиг никто, а ведь игра существует почти год…

Мы копаем нектар, потом им будем прокачивать ремесла.
Куда сходить, чем заняться, что одеть?

Рано или поздно монотонный процесс набивания опыта надоедает (ну еще бы), и тогда население вспоминает про PvP и социальную систему. Вообще, азиатские игры славятся этими составляющими. WAR или WoW выглядят смешно по сравнению с эпичностью и глубиной интриг и войн, например, в Lineage 2. Perfect World идет проторенным путем, только замков тут больше, чем в прообразе.

Вся карта мира разделена на лоскуты-сектора. Контроль над территорией сулит серьезные барыши, поэтому претенденты на золотишко всегда находятся. Даже размах битвы (80 на 80 человек) никого не останавливает – желающих набирается с избытком.

Подраться есть где – всего в игре 44 сектора. Бурления происходят постоянно: кланы ссорятся, заключают альянсы, объявляют войны, предают, а в это время другие тоже набирают силу и идут к власти. Все это интересно и глобально, но в далекой перспективе переизбыток денег у нескольких сильных кланов приведет к гиперинфляции и коллапсу экономики. Правда, это все тоже в космосе – где-то рядом с верхушкой «горы уровней».

В остальное время население развлекается вполне мирными делами – устраивает свадьбы, наряжается в обычную одежду, покупает ездовых животных. Все почти как в жизни, даже лучше – ведь в «Идеальном мире» все такие красивые, милые и вообще…

Уверен, что даже серия The Sims обзавидуется такому количеству ползунков и настроек.
Почему в это играют?

Что же такого в этой MMORPG? Почему в нее играют даже не тысячи, а уже чуть ли не миллионы? Ответ, на самом деле, на поверхности. Perfect World – это игровое отображение социальных сетей. Битвы с монстрами и задания – это вторично. Даже мир вторичен. Первичны его обитатели. Это они конструируют себе персонажей, часами подбирая оттенки глаз и форму носа. Это они зарабатывают долгими неделями, чтобы купить обычную (не броню) одежду и щеголять в ней перед другими. Это они пытаются выделиться, рассекая по округе на дорогущем ездовом олене. Конфликты и войны здесь разгораются, как и в жизни, из-за капризов прекрасных дам, а союзы распадаются все из-за того же – непонимания и жадности.

Не зря азиатские игры гордятся сильной социальной моделью, ой не зря – Perfect World тому еще одно доказательство.

Плюсы: социальная система; графика; PvP-режим.
Минусы: долгая прокачка.


заработай на своем сайте щелкни на меня=)
 
butch555Дата: Четверг, 08.10.2009, 13:53 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 1
Репутация: 2
Статус:
Razer, ты в двух словах поясни, что это за игруля такая и ссылочку скинь, плиз smile
 
RaZeRДата: Четверг, 08.10.2009, 17:48 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Награды: 24
Репутация: 71
Статус:
Quote (butch555)
Razer, ты в двух словах поясни, что это за игруля такая и ссылочку скинь, плиз

Как-нить попзже чуток))


заработай на своем сайте щелкни на меня=)
 
butch555Дата: Пятница, 09.10.2009, 19:15 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 1
Репутация: 2
Статус:
Без проблем smile Я пока твоего тёзку в MostWanted загоняю
 
Дизайн студия. http://studio-games.3dn.ru/ » О играх » Perfect World » Информация о игре
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: