Заработов в интернете
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Дизайн студия. http://studio-games.3dn.ru/ » О играх » Игромир » ИгроМир 2012. Репортаж (Анфисочка)
ИгроМир 2012. Репортаж
RaZeRДата: Воскресенье, 07.07.2013, 01:42 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Награды: 24
Репутация: 71
Статус:
ИгроМир 2012. РепортажДобавил: Гоша Берлинский 07.10.2012















С 4 по 7 октября в Москве прошла ежегодная выставка интерактивных развлечений под таким незамысловатым и многообещающим названием «ИгроМир». Уже седьмая по счету и вторая, проходившая в Крокус Экспо. Но еще до того, как открылись двери, и пресса вместе с VIP-посетителями ринулась внутрь, было ясно – мероприятие переживает очередной кризис. В этом году выставка показала себя весьма неоднозначно, потому что в чем-то отмечался прогресс, а в чем-то – напротив, сползание вниз, туда, где ныне находятся КРИ и, пожалуй, российская игровая индустрия в целом.

Удивительное шоу для всей семьи
Начнем с того, что стало лучше. Под «ИгроМир» ушло три павильона, один из которых был полностью отдан детям. В других павильонах над каждым вторым экраном висели гигантские надписи «18+» и «16+», а вокруг ходили полуголые девушки, с которыми фотографировались все и на что угодно. Самострелы были обычным делом. Как, впрочем, и тыканье мобильным в сиську. 

Только был ли смысл? В «семейном» павильоне расположилось три маленьких стенда и детская комната, где родители могли оставить детей. В двух метрах от них – стратегически расположенные гардеробы. Как итог – проходной двор. Люди ходили туда-сюда, а оставались единицы. Лишь в воскресенье стало более-менее людно. Особой популярностью пользовалась странная штукаWonderbook, этакая интерактивная магическая книжка для PlayStation 3.

Тем не менее, чаще дети встречались во «взрослых» павильонах, точнее, на стендах Nintendo. Надо сказать, скромнейшие люди работают в этой компании. Они скупили приличную площадь, однако ни разу не попытались перекричать остальные стенды, задавить всех дабстепом из колонок и так далее. Они старались дать спокойно попробовать собственные игры и консоли. Посетители могли взять в руки Wii или Wii U и поиграть, допустим, в Rayman Legends. Хотя для того, чтобы попробовать какой-нибудь блокбастер для Wii U, кому-то приходилось стоять в очередях. 

Из проектов, представленных для Wii U, что-то путное, кажется, показала лишь ZombiU. Там действительно требовалось постоянно смотреть то на монитор, то на маленький экран на контроллере. А в Assassin’s Creed 3 я вообще забыл о том, что в руках у меня не обычный геймпад. В демо-версии игры была представлена «морская» миссия. Требовалось взять под командование корабль, вывести его в море, уничтожить два вражеских судна, а третье взять на абордаж. Точно такая же миссия, кстати, демонстрировалась на стенде «Акеллы» уже на PlayStation 3. 

Разница между версиями заключалась только в том, что на контроллере Wii U показывалось, куда дует ветер. Казалось бы, важная штука, потому что управление не отморожено-аркадное. Ан нет, как пятая нога для собаки. Это, конечно, не говорит о том, что покупать версию для Wii U бессмысленно. Может, в ней найдутся куда более толковые идеи. Но настораживает. Очевидно, что без нормальной реализации потенциала консоли ее будущее мрачно.

Продолжения, продолжения, продолжения, продолжения…К слову, об Assassin’s Creed 3. Представить игру прилетел и один из ее продюсеров, Филипп Дюшарм. По его словам, третья часть будет наиболее нелинейной в серии, в ней появится огромное количество персонажей, и еще больше факторов станут работать на то, чтобы подарить неповторимые, уникальные впечатления. Игроки с головой уйдут в американскую революцию, поучаствуют в битве при Бостоне и встретят всех ключевых исторических личностей тех событий. И Бостоном путешествие не ограничится – впереди будут, например, Нью-Йорк и даже дикие леса восточного побережья – от Канады до США. Так что готовьтесь, ассасины, прыгать по веткам. Герой-метис вырос в этой среде, она привычна для него, потому перемещение по чаще леса должно стать не менее увлекательным, чем паркур в городах. 

Главным оружием станет томагавк, а второстепенным – скрытое лезвие. Поэтому вся боевая система полностью обновится. В ближнем бою все стало гораздо быстрее. Но если этого покажется недостаточно, игрок сможет воспользоваться мушкетами и пистолетами разных моделей. 

«Акелла», между прочим, делила стенд с «Букой», которая предлагала каждому немного поиграть вFar Cry 3. Для пущего погружения рядом бегал косплеер Вааса, достаточно безумный в образе. В игре, конечно, можно было застрять дольше, чем на пятнадцать минут – все-таки открытый мир, езжай, куда хочешь, воруй и убивай. Возможностей пройти одну и ту же миссию масса. Есть и модный сегодня лук с различными типами стрел. Правда, противники оказались слеповатыми – ползай рядом с ними, вырезай всех ножом, а караульному рядом наплевать.

Я бы хотел сказать, что смотрелось здорово, но не могу. Возможно, причина в удивительной атмосфере «ИгроМира», не позволившей проникнуться игрой, я этого не исключаю. Но демо Far Cry 3 меня, скорее, отрезвила. Пальмы, пляжи – это, разумеется, напоминало о первой части. Но в целом создавалось ощущение, что играешь в перекрашенную вторую часть. Если в прошлый раз вокруг был однотонный серо-коричневый ковер, то теперь – однотонный ярко-зеленый. Может, причина в недоделанности – не знаю, посмотрим. Но это утомляло. 

От Ubisoft были и другие вести. Креативный директор Эрван Ле Бретон рассказал нам, как дальше будет развиваться бренд Might and Magic. В первую очередь дорога тому в онлайн – работа идет сразу над тремя проектами по модели free-2-play. Один разрабатывается немецкой студией Ubisoft – Blue Byte. В нем будет кооператив, и это его главная фишка. Другой проект делает шанхайская студия, это экшен/RPG с поддержкой кооператива до четырех человек. Так что можно будет собираться с друзьями и отправляться в подземелья, где будут и боссы, и много лута. В обеих играх, кстати, планируется одиночная кампания и побочные квесты. 

Последний условно-бесплатный проект, который до конца этого года выйдет в России, называетсяMight and Magic: Duel of Champions. Это кроссплатформенная карточная игра, в которой вы можете начать играть на ПК, потом продолжить на iPad, где будете сражаться с пользователями тех же ПК. Отличие проекта от ему подобных в том, что он не просто выходит под известным брендом, а полностью основан на вселенной. А если быть точным – на Heroes 6. Ваш герой не участвует непосредственно в бою, он только нанимает и расставляет различных существ на поле брани. Позиции на самом деле очень важны – одно неверное решение может обернуться проигрышем. Правильное место, время, колода, заклинание решают многое. Кстати, здесь тоже есть синглплеер. Если боитесь настоящих игроков, то вы можете сразиться с искусственным интеллектом и даже узнать некую историю между делом.

Наконец, четвертый проект, над которым работают в Ubisoft, это крупное самостоятельное дополнение к Heroes 6, которое не будет требовать оригинала. В нем обещается полноценная сюжетная кампания, новые фракции и подземелья. Очевидно, что одним из главных героев станет уже известный по Heroes 5 Райлаг. Так что можно сказать, что это будет приквел, где молодой герой попытается объединить народ темных эльфов и воспитать в них гордость да достоинство. Релиз аддона весной 2013 года. 

Продолжая тему продолжений продолжений продолжений: я и Василий Кургалов также посмотрели новые Call of Duty и Splinter Cell. О Black Ops 2, к сожалению, пока ничего не можем сказать – нами подписан договор о неразглашении. А вот по Splinter Cell: Blacklist в ближайшем будущем вас ждет отдельное превью. Сразу хочется сказать: в игре не все так страшно, как рисуют слухи.

Онлайновое
Нравятся ММО или нет, но от них сегодня никуда не деться. Половина «ИгроМира» была занята онлайновыми играми разной степени интересности. Компания Panzar показывала свой бесплатный экшен Panzar и раздавала диски с ним, которые быстро расхватывались сотнями рук. Как обычно, посетители рады были всему – даже пакету с логотипом «Акеллы». 

Основная борьба за зрителей шла на самом деле между Mail.ru и Wargaming.net. Точнее, первые пытались бороться, а вторые этого не замечали. У Mail.ru было два главных проекта. Первый из них – Warface. В данный момент шутер готовится к масштабному обновлению, которое помимо всего прочего добавит новые PvE-миссии. Сейчас запускается специальный функционал, дающийвозможность кланам выяснять отношения между собой с большим комфортом. Это лишь одно из множества улучшений в отношении клановых войн. В планах разработчиков очень многое, но им нужно время, чтобы сделать все качественно. В долгосрочной перспективе они собираются обновить рейтинги кланов, добавить новые карты, оружие, броню, а также контрактную систему – задания, дающие дополнительные бонусы.

Вторым важным проектом Mail.ru, на который компания делает большую ставку, является корейская ММОRPG Dragon Nest. Ее самой любопытной особенностью можно считать нон-таргет систему, а это именно то, чего сегодня так не хватает. Фактически, это слэшер с открытым миром, богатой социальной жизнью и, по понятной причине, очень динамичным PvP. Только скрываются данные радости за мультяшной графикой, которая сегодня приелась.

Wargaming.net не представляла никаких новых игр. Сейчас их основные силы отдаются развитию World of Tanks и разработке World of Warplanes. WoT совсем недавно преобразилась благодаря очень серьезному обновлению (подробности можете узнать из нашего видеообзора уже сейчас), и вскоре ее ожидает еще один крупный апдейт, который добавит британские танки. А WoW просто невероятно похорошела с тех пор, как мы сделали по ней первое превью. Именно эти игры были установлены на множестве компьютеров, и всякий стойкий парень или девушка могли в них сыграть. 

Впрочем, сотрудникам компании и не требовались некие громкие анонсы, чтобы показать всем, каким должно быть отличное шоу. Тысячи человек приходили к ним и оставались, рассматривая танцующих девушек в клетках, мечтая выиграть в конкурсах и, чем черт не шутит, поймать бумажку с кодом на «голду». Стоило попасть на этот стенд и начинало казаться, что на самом деле нет никакого «Wargaming.net на «ИгроМире», а есть отдельно Wargaming.net и какая там скромная выставка вокруг. Примазалась. Не потому что там каждый час разыгрывались два игровых ноутбука или что клетки с девушками располагались друг на друге, а потому что уровень совсем иной. Действительно, шоу. Если бы остальные компании потратились и сделали нечто столь же неожиданное и впечатляющее, то, глядишь, «ИгроМир» в самом деле стал бы серьезной игровой выставкой. Этаким нашим Gamescom.

В потемках
Так что, повторюсь, кризис налицо. Electronic Arts и Microsoft проигнорировали мероприятие. Их проекты, соответственно, никто не увидел. «Новый Диск» лишь организовал закрытую презентацию Call of Duty, которая свернулась уже в субботу. Впрочем, у них была своя причина. Стендов в целом было мало, интересных – еще меньше. Стенд «1С-Софтклаб» быстро превратился в стенд московского метрополитена. Несчастные экраны сInjustice и Tomb Raider обступались со всех сторон, и некоторые посетители почти лезли на головы. В конце концов, игр новых, многими ожидаемых, было почти ничего. В основном показывалось то, что уже вышло или выйдет очень скоро, в ближайшие недели, а то и дни. Игромир, да.


заработай на своем сайте щелкни на меня=)
 
Дизайн студия. http://studio-games.3dn.ru/ » О играх » Игромир » ИгроМир 2012. Репортаж (Анфисочка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: