Круксена — это искусственно созданная раса, предназначенная для убийства. Круксены безжалостны и хладнокровны по своей природе. Представители этой расы в равной мере наделены и физической силой, и магическими способностями. Они одинаково хорошо владеют и оружием ближнего боя, и дистанционным оружием, и магическими заклинаниями.
Бартуки наделены огромной силой и мощью. Но их магические способности достаточно слабы, по сравнению с другими расами. Темперионы Бартуков могут стать Варварами, наделенными разрушительной силой, или Шаманами, владеющими огненной магией.
Тураны — одна из многочисленных рас Этергии. У представителей этой расы нет каких-либо ярко-выраженных способностей или умений, их сила заключается в упорстве, выносливости и сплоченности. Их стиль боя отличается легкостью и сбалансированностью движений. Система одержимости зверем
Система одержимости Зверем — это система игры «Реквием». Когда игрок находится в опасности или хочет увеличить скорость охоты на монстров, он может стать Зверем, наделенным сверхспособностями. Звери бывают нескольких видов, и каждый из них обладает уникальными свойствами, а его уровень растет вместе с уровнем игрока.
Возможности Зверя зависят не только от самого Зверя, но и от персонажа, и определяются:
* Уровнем Зверя. Уровень Зверя не зависит от уровня самого игрока. Во время охоты на монстров Зверь также приобретает опыт, а его уровень повышается. Однако Зверь получает свой собственный опыт в зависимости от ситуации, а не «подтягивается» до уровня игрока.
* Экипировкой Зверя. Зверь может стать сильнее, пополнив свой арсенал новыми предметами. Существуют вещи, которые могут использоваться только Зверем, делая его сильнее. Также с приобретением нового предмета активируются умения, связанные с этим предметом.
* Параметрами персонажа
* Экипировкой персонажа
Умения Зверя. У каждого Зверя есть свое определенное умение, свойственное этому конкретному Зверю, и оно может быть использовано, только когда игрок сам становится Зверем. Это умение развивается точно так же, как и умения персонажа, посредством набора очков при переходе с одного уровня на другой. Так же как и развитие умений персонажа, развитие умений Зверя требует определенного уровня Зверя и владения особыми навыками.
Продажа Зверя. За один раз игрок может получить силу трех Зверей. Посредством ритуала изгнания Зверя, игрок может превратить своего Зверя в Руну и выставить его на продажу или купить чужого Зверя.
Что происходит при превращении в Зверя: Когда шкала кровожадности заполняется и игрок нажимает соответствующую кнопку, персонаж превращается в Зверя. При трансформации в Зверя все характеристики персонажа улучшаются. Трансформировавшись в Зверя, игрок может применять только уникальные умения Зверя. После завершения превращения шкала кровожадности начинает постепенно уменьшаться. Когда шкала кровожадности уменьшается до нуля, персонаж и все его характеристики возвращаются в нормальное состояние. Если персонаж погибает в облике Зверя, трансформация перестает действовать и его жизнестойкость уменьшается. Если она упала до нуля, Зверь умирает. Однако если уровень Зверя ниже 20-го, то срок его активности не уменьшается.
Система ночного кошмара
В промежуток игрового времени на некоторых локациях появляются ночные монстры, которые в 2-3 раза сильнее элиты. Обычно появление сопровождается туманом. Промежуток времеми начинается 23:00 и заканчивается в 02:00 часов игрового времени.
«Днем путешествовать по миру „Реквиема“ можно почти безопасно. Темные силы дремлют и не любят показываться на свет. Даже неопытные Темперионы могут пройти проверенными дорогами из города в город, рассчитывая только на себя, свое оружие и умения.
С приходом темноты все меняется. Из глубин ночных кошмаров поднимаются неведомые твари и ужасающие чудовища, которые рады поживиться неосторожными путниками. Ночью за пределами надежных городских стен смертельно опасно. Все странники ищут укрытия в городах, и горе тем, кого ночь застанет в дороге — их разорванные тела послужат предостережением для остальных. Лишь чудо может позволить им избежать ужасной смерти и увидеть восход солнца…
Однако именно в ночное время можно добыть самые ценные предметы и получить лучшие награды. Поэтому изредка опытные и отважные воины собираются в отряды и с обреченной решимостью выходят из городских ворот на ночную охоту…»