Заработов в интернете
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Дизайн студия. http://studio-games.3dn.ru/ » О играх » Травиан » Гайд партизанов-диверсантов (Травиан)
Гайд партизанов-диверсантов
RaZeRДата: Воскресенье, 15.11.2009, 23:44 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Награды: 24
Репутация: 71
Статус:
Гайд партизанов-диверсантов
Может плохо искал или не туда смотрел, но какого либо гайда для партизан-диверсантов не нашел.
Хочу предложить свой вариант

Немного теории для новичков.
Есть простая истина - чтобы выжить в игре на начальных этапах игры требуется развиваться быстрее соседей, быть сильнее, лучше фармить и т.д. Все это прекрасно описано в гайдах по старту за германцев, "неправильных галлов" и "неправильных римлян".
Размумеется также можно тратить безумное количество голда, плодить мультов (запрешено правилами, но очень многие все равно делают)

Как же можно еще ускорить Ваше развитие и затормозить развитие конкурентов?

Ответ прост - необходимо партизанить или вести диверсионную деятельность (разница лишь в терминах - зависит от того защищаете вы свой родной дом/алл или ведете подрывную деятельность на территории врага - но суть одна)
А деятельность заключается в уничтожении ресурсной базы и малых сил противника, по возможности избегая прямых столкновений с превосходящими силами противника.
В травиане - это уничтожение кормушек и фарм-отрядов.

В зависимости от ситуации вариантов действий несколько:

Вариант №1. Вы воин одиночка который хочет развлечься, повоевать, сокрушить всех в округе и т.д.

На начальном этапе, до появления кат, занимаемся уничтожением чужих фарм-отрядов.
Т.е. весь деф что построен одной!!! большой толпой ставим подкрепом в кормушку (особенно удобны в этом плане мертвяки - в них отправят минимум - а это нам и надо), ненадолго буквально на 2-3 часа (или до атаки на него) При этом не забываем про отправку зерна на время постоя - за минусом его примерной выработки в данной кормушке (можно проверять разведкой что и как - возможно зерно посылать не понадобится). Перед выводом дефа отправляем фарм отряд и выводим деф прямо перед ним.
Разумеется ставим ловушку вместе с героем (можно поначалу его одного использовать).
По приходу на базу тут же отправляем в следующую кормушку вместе с построенным новым дефом, отдыхать на базе им вредно - кушают много.

Таким образом убиваем сразу несколько зайцев:
а) Снижаем нагрузку по зерну - пользуясь зерном кормушек напрямую не загружая впустую им свои фарм-отряды. По сути фармим дефом.
б) Увеличиваем доходность собственных фарм-отрядов, т.к. тащить будем гарантированно - анализируя что и как можно утаскивать 95-99% загрузки отправленного фарм отряда.
в) Уничтожаем фарм-отряды конкурентов с меньшими потерями, чем у них.
г) Качаем героя с меньшим риском, чем при лобовой атаке/дефе на/от конкурентов.
д) Обиженный конкурент получив "щелчок" будут атаковать эту деревню превосходящими силами - отвлекая их от фарма, т.е. снижаем его эффективность (ведь пришла толпа отомстить, а нас нет и ресов нет - мы благополучно все вынесли).
е) Деф используется эффективно, а не просто кушает зерно. Ресов в нашей деревне нет - все тратим на постройку домиков/дефа/оффа, тащить нечего - на остатки есть тайник. Кат еще нет - снести ничего не смогут.
ж) Строим более нужные здания/офф/деф, вместо ненужной на этом этапе стены. Немного но и это хлеб.

Следующий этап связан с появлением кат. И состоит в уничтожении кормушек конкурентов, а точнее складов и амбаров в них. Актуален он для галлов и отчасти рима, в силу того, что их зона фарма куда больше чем у германцев из-за скорости фарм-юнитов.
Обычно к этому этапу уже хорошо видны реальные конкуренты - они находятся не в соседней клетке, а за 10-15 и дальше (обычно это немцы, и на этом и построен успех следующей части операции. Хотя бывает встречаются и "неправильные" галлы с римлянами, но на порядок реже).
Итак вычисляем кормушки подальше от нас и поближе к цели (желательно по другую сторону от цели), наименее значимые для нас, потому что в них много тайников = германцы выносят караванами, а нам шиш , и планомерно катаем в них склады.
В результате у германеца снижается эффективность фарма, бегать приходится дальше, ресы собираются дольше, развитие тормозится. А именно это нам и нужно.

Для германцев тактика схожая, но немного отличается. Раскатывать склады нужно во всех кормушках за пределами фарм зоны. Тем самым ослабляем потенциальных конкурентов, ничего от этого не теряя.

Разумеется на этом этапе сочетаем не только снесение складов (да и кат на все цели не хватит), но и постановку ловушек

Вариант №2. Вы шпион во вражеском алле соседствующем с Вашим и Ваша задача превратить его в корм.
В отличие от первого варианта в данном задача с одной стороны сильно облегчается, с другой сильно осложняется.
Облегчается она тем, что по напам алла вы прекрасно видите наилучшие цели для диверсии, а осложняется она тем что напы по раскатке могут увидеть другие игроки и уничтожить диверсанта, т.е. Вас
Вкратце могу выс казать свои соображения по заметанию следов.

1. Ловушки следует выставлять не в кормушки рядом с Вами, а подальше, желательно на границе алла, либо рядом с игроком Вашей расы. Стоит анализировать посылаемые в кормушку фарм-отряды и выставлять соответствующий деф. Не стоит ставить в ловушку героя - могут вычислить по росту его уровня. Не палитесь собирая "вдруг" кучу ресов с кормухи огромным отрядом, после того как Вас соалловец потерял там фарм-отряд, старайтесь собрать урожай своим обычным фарм-отрядом.

2. С катами сложнее. С одной стороны стоит нападать в то время когда большинство в реале, ИМХО для скрытия сноса склада нужно отправлить 5 напов на цель, в секунду напа кат (чтобы убрать нап с катами из истории нападений на цель), для отвода глаз с интервалом в несколько минут напасть еще пару раз. Так же нужно провести еще 15 напов в тоже время для удаления напа из списка алловых напов. С другой стороны это так же может вызвать подозрения, и возможно лучше сделать просто 5напов в обычное время и они сами быстренько исчезнут из алловых напов из-за общей активности алла. В любом случае вероятность обнаружения существует, поэтому такие диверсии требуют определенной доли везения.
Поэтому все просто - вызываем поддержку с алла. Ходить катам придется долго, но зато точно на самые важные цели, без риска потерять катушки

Самое главное что все время нужно готовиться к обнаружению и мести. Готовиться, готовиться и еще раз готовиться. А дальше все зависит от Ваших боевых умений, соотношения сил и удаленности от своего алла.
Если Вас уже почти "вычислили", можно попробовать провести Вашу последнюю операцию уже совместно с силами Вашего алла. Тут поле для деятельности широкое. Все зависит от Вашей фантазии.

Вариант №3. Вы глава алла окруженный недружественными аллами.
Это практически вариант №1 для германца, за исключением того что в рамках алла все делается куда проще, т.к. народу много и можно распределить зоны ответствености и типы диверсий.
Разведчики рассылают разведоа по всем недосягаемым "кормушкам", ну а дальше тяжелые офферы сносят склады/амбары в определившихся целях.
Деффеоы выставляют ловушки на территории врага, что также стоит делать сообща, для максимального снижения потерь.

P.S. Так что если у Вас стали пропадать фарм-отряды, и сдуваться кормушки - наверное кто-то взял на вооружение мой гайд. smile


заработай на своем сайте щелкни на меня=)
 
Дизайн студия. http://studio-games.3dn.ru/ » О играх » Травиан » Гайд партизанов-диверсантов (Травиан)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: