Заработов в интернете
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Дизайн студия. http://studio-games.3dn.ru/ » О играх » Травиан » Оптимальное развитие деревень. (Травиан)
Оптимальное развитие деревень.
RaZeRДата: Воскресенье, 15.11.2009, 23:34 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Награды: 24
Репутация: 71
Статус:
Начнем с того, какие именно здания можно строить в центре деревни. Всего есть 22 клетки под застройку зданий. Две из них жестко закреплены за пунктом сбора и стеной/изгородью/земляным валом. Остальные 20 клеток можно использовать по своему усмотрению.

Пункт сбора:

* позволяет управлять передвижением войск из этой деревни и видеть, кто и когда вас атакует;
* чем выше уровень, тем больше вариантов цели можно выбрать при атаке катапультами (на 10 уровне достигается максимально возможное количество вариантов);
* на 20 уровне позволяет выбрать для атаки катапультами одновременно 2 цели.

Стена (у римлян), Изгородь (у галлов), Земляной вал (у германцев):

* повышает защиту всех юнитов, находящихся в деревне;
* чем выше уровень, тем больше скауты (у германцев), конные разведчики (у римлян) или следопыты (у галлов) убивают вражеских при попытке тех разведать деревню.

Сразу отмечу, что если нет отдельных пояснений, то подразумевается, что здание должно быть отстроено до максимального уровня, дабы приносить максимальную пользу по своему основному предназначению и максимально возможное количество единиц культуры (необходимы для основания новых деревень или их захвата, каждая постройка приносит определенное количество единиц культуры в сутки). Если не использовать «Травиан плюс» +25% зерна», то отстраивать все здания в деревне по максимуму вы не сможете. Дело в том, что очень мало зерна будет оставаться для войск (чем выше уровень здания, тем больше зерна оно потребляет).

Пункт сбора и стену/изгородь/земляной вал также надо строить до 20 уровня во всех деревнях. Это повысит защищенность деревни, а заодно и будет приносить больше единиц культуры. Редко когда предполагают, что пункт сбора будет 20 уровня при его атаке катапультами. А защищаться без него очень сложно, ибо не видно кто и когда атакует (отображается только общее количество нападений и время до ближайшей атаки).

Кроме того, я не буду учитывать необходимость наличия в деревне одних зданий для постройки других (например, для постройки дворца необходимо наличие в деревне посольства 1-го уровня, а для конюшни – академии 5-го и кузницы оружия 3-го уровня). Надеюсь, игроки в состоянии сообразить, что если такого промежуточного здания нет в списке, то его необходимо временно возвести до необходимого уровня и снести после того, как будет возведено искомое здание (сносить здания можно либо в главном здании 10 уровня и выше, либо катапультами из другой деревни).

Независимо от того, как будет использоваться деревня, есть определенный набор зданий, который строится в деревне всегда:
1. Главное здание (чем выше уровень здания, тем выше скорость строительства других построек).
2. Склад (позволяет хранить до 80000 дерева, глины и железа).
3. Склад.
4. Амбар (позволяет хранить до 80000 зерна).
5. Амбар.
6. Рынок (позволяет торговать ресурсами с другими игроками).
7. Торговая палата (повышает грузоподъемность торговцев на рынке до 300% от первоначальной; строится минимум до 15 у галлов и германцев и до 20 уровня у римлян).
8. Мукомольная мельница (повышает производство зерна до 25%).
9. Пекарня (повышает производство зерна до 25%).
10. Академия (в ней изучаются новые виды войск и осадной техники; прибавляет очень много единиц культуры, из-за чего ее не сносят после изучения всех нужных юнитов без крайней необходимости).
11. Резиденция или Дворец (в них строятся сенаторы у римлян, вожди у немцев, предводители у галлов и поселенцы):

* в резиденции можно построить до 2 сенаторов/вождей/предводителей или до 6 поселенцев;
* во дворце можно построить до 3 сенаторов/вождей/предводителей или до 9 поселенцев;
* на одном аккаунте дворец может быть построен только в одной деревне (для того, чтобы построить его в другой деревне, необходимо сначала снести его);
* во дворце можно объявить деревню столицей, если она ей еще не является;
* до тех пор, пока в деревне есть резиденция или дворец – ее невозможно захватить;
* для дворца и резиденции не работает моментальная отстройка зданий за золото (одна из возможностей «Травиан плюс»).

12. Таверна (необходима для создания героя):

* только для деревни, имеющей таверну 10, 15 или 20 уровня, есть возможность захватить 1, 2 или 3 оазиса соответственно;
* если в деревне нет таверны, то из нее нельзя управлять своим героем – он будет числиться в подкреплении);
* строится минимум до 10 уровня.

2 амбара и 2 склада нужно по нескольким причинам:

* Деревню будет сложнее раскатать или захватить (редко когда в цели катапультам ставят более 1 Амбара/Склада, а если и ставят – не всегда полностью ломают все имеющиеся);
* Меньше шансов, что пропадут ресурсы при долгом отсутствии онлайн;
* Для постройки дворца, таверны, ратуши, торговой палаты, большой конюшни и большой казармы высокого уровня необходимо наличие 2-х складов, арена 20-го уровня требует до 4-х складов;
* При нескольких амбарах проще поддерживать необходимое количество зерна, при его отрицательном балансе (когда находящиеся в деревне войска потребляют больше зерна, чем в ней производится).

Среди возможных для постройки зданий остались:
13. Казарма (в ней строится пехота; чем выше уровень, тем выше скорость постройки юнитов).
14. Конюшня (в ней строится конница; чем выше уровень, тем выше скорость постройки юнитов).
15. Мастерская (в ней строится осадная техника; чем выше уровень, тем выше скорость постройки юнитов).
16. Ратуша (только с её помощью можно получать единицы культуры за ресурсы, заказывая праздник или торжество):

* во время проведения торжества повышается эффективность вождей/предводителей/сенаторов, построенных в этой деревне;
* во время проведения в деревне торжества понижается эффективность вождей/предводителей/сенаторов, атакующих деревню;
* само здание прибавляет очень много единиц культуры.

17. Посольство (нужно для создания альянса или вступления в него, прибавляет очень много культуры, при дешевизне постройки, для чего и возводится во всех деревнях, где есть свободная клетка).
18. Арена (увеличивает скорость передвижения войск, построенных в деревне, до 300% от первоначальной; эффект действует при передвижении на расстояния больше 30 полей и только на отрезок пути свыше 30 полей).
19. Деревообрабатывающий завод (повышает производство дерева до 25%).
20. Кирпичный завод (повышает производство глины до 25%).
21. Чугунолитейный завод (повышает производство железа до 25%).
22. Тайник (позволяет сохранить до 1000 единиц дерева, глины, железа и зерна у германцев и римлян и до 2000 у галлов при нападении на деревню):

* сохранит на треть меньше, если деревню атакует германец;
* необходим только в начальной стадии игры;
* невозможно выбрать в списке целей для катапульт, но можно разрушить случайным выбором цели.

23. Большая казарма (в ней строится пехота по утроенной стоимости):

* чем выше уровень, тем выше скорость постройки юнитов;
* нельзя строить в столице;
* скорость постройки юнитов такая же, как и в обычной казарме;
* благодаря большой казарме в деревне можно строить пехоту вдвое быстрее (казарма+большая казарма).

24. Большая конюшня (в ней строится конница по утроенной стоимости);

* чем выше уровень, тем выше скорость постройки юнитов;
* нельзя строить в столице;
* скорость постройки юнитов такая же, как и в обычной конюшне,;
* благодаря большой конюшне в деревне можно строить конницу вдвое быстрее (конюшня+большая конюшня).

25. Кузница оружия (в ней можно усилить атаку юнитов):

* чем выше уровень скаутов, конных разведчиков и следопытов, тем меньше они несут потерь при разведке чужих деревень;
* для осадной техники помимо атаки усиливается и урон, наносимый атакуемым постройкам;
* каждый новый уровень юнита увеличивает его атаку;
* чем выше уровень кузницы, тем быстрее изучаются новые уровни юнитов.

26. Кузница доспехов (в ней можно усилить защиту юнитов и осадной техники):

* каждый новый уровень юнита увеличивает его защиту, как от пехоты, так и от конницы;
* чем выше уровень кузницы, тем быстрее изучаются новые уровни юнитов;
* чем выше уровень скаутов, конных разведчиков и следопытов, находящихся в деревне, тем больше они убивают вражеских при попытке разведать деревню.

27. Каменотес (усиливает устойчивость зданий в деревне к атакам катапульт до 300%):

* можно построить только в столице;
* невозможно выбрать в списке целей для атаки катапультами, при атаке случайной цели всегда будет разрушен в последнюю очередь.

28. Капканщик (позволяет построить до 200 капканов, которые могут поймать до 200 атакующих деревню юнитов):

* можно строить только галлам;
* также используется для сохранности юнитов, если посадить в капканы свои/союзные войска;
* невозможно выбрать в списке целей для атаки катапультами, при атаке случайной цели всегда будет разрушен в последнюю очередь, но перед камнетесом.


заработай на своем сайте щелкни на меня=)
 
Дизайн студия. http://studio-games.3dn.ru/ » О играх » Травиан » Оптимальное развитие деревень. (Травиан)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: