Заработов в интернете
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Дизайн студия. http://studio-games.3dn.ru/ » О играх » Травиан » Информация о игре
Информация о игре
RaZeRДата: Пятница, 24.04.2009, 16:18 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Награды: 24
Репутация: 71
Статус:
Травиан (Travian) — браузерная игра-стратегия, разработанная «Travian Games GmbH» (Германия). Суть игры заключается в строительстве и развитии деревень, прокачке героя, а также в ведении торговли и военных действий с другими игроками. Действие игры происходит во времена условной античности.

Геймплей

Игра Травиан написана на языках PHP (серверная часть) и JavaScript (клиентская часть) и является браузерной MMOG игрой: множество игроков заходят на один из выбранных серверов и с помощью веб-интерфейса управляют развитием своей деревни. Игра отражает стратегию реального времени — благодаря скриптам игрок может видеть таймеры предстоящих событий (постройка очередного солдата или нападение на деревню). Когда настаёт время события, оно поступает в очередь обработки сервера, и игрок может видеть обновлённую веб-страницу. Играть в Травиан, в принципе, можно и без JavaScript — не будут работать некоторые «удобности», а также таймеры — страницу нужно будет обновлять вручную. В игре есть две ветви развития деревни — военная и строительная.

Строительство деревни

Деревня разделена на две области. Во внешней строятся фермы, шахты, лесопилки. Во внутренней - здания экономической и военной инфраструктуры. В зависимости от уровня своего развития предприятие (здание) может производить различные количества тех или иных ресурсов: например, ферма нулевого уровня производит 2 единицы зерна в час, а ферма 10-го уровня — 200 в час. Всего в игре существует четыре вида ресурсов: дерево, железо, глина, зерно. Все они требуются для строительства остальных зданий в деревне и воружения армии. Особую категорию составляет зерно — оно нужно для питания армии и населения деревни.

Внутреннюю часть деревни еще называют центром. Его можно окружить защитной стеной. Там находится главное здание деревни — дом, где живут строители. С развитием главного здания время строительства зданий уменьшается. Также в центре находятся амбар и склад, предназначенные для хранения ресурсов,казарма - для производства юнитов, и рынок, позволяющий обмениваться ресурсами с соседями. Тайник позволяет спрятать определённое количество сырья от нападающих.

Военная инфраструктура

Военная составляющая играет немаловажную роль в мирах Травиан. В первую очередь в центре деревни должен быть построен пункт сбора, распределяющий войска на военные операции. Существуют четыре вида войск в Травиане: пехота, кавалерия, осадные орудия, а также сенаторы и поселенцы, необходимые для захвата или основания деревни соответственно. Каждый юнит обладает определённой задачей и имеет четыре главных характеристики: уровень атаки, уровень защиты от пехоты, уровень защиты от конницы и скорость перемещения. В частности:

* разведчики и следопыты не годятся для прямой атаки и слабы в обороне. Они нужны для разведки ресурсов и обороноспособности противника, а также для контрразведки. Для эффективной контрразведки количество и качество разведчиков в деревне должно быть не хуже, чем у нападающих;
* тараны нужны для разрушения вражеской стены и практически не защищены от атак;
* катапульты и требуше (в игре названы требучет) — для уничтожения зданий во вражеской деревне;
* в наиболее распространённой версии Травиана (Т3) существует также особый тип воинов — герой. Он нанимается в таверне из обычного юнита и может получать различные совершенствования в результате сражений, а так же с его помощью можно захватить оазисы. В каждый момент времени у игрока может быть только один герой. В таверне также можно восстановить одного из своих погибших героев. С ростом уровня героя время и стоимость восстановления растут.

Каждый из видов имеет специальное здания для создания юнитов:

* Казарма служит для создания пехоты.
* В конюшне обучается кавалерия.
* Осадные орудия строятся в мастерской.
* Во дворце или резиденции можно обучить сенатора или поселенца (в отличие от других юнитов, их количество строго ограничено).

Перед тем как начать строить юниты определённого типа, необходимо изучить их в академии за определённое количество ресурсов. Не требуется изучение для подготовки поселенцев и самых простых войск (фаланга, дубинщик, легионер).

Во время сражения своими войсками управлять нельзя. Исходя из характеристик обороняющейся и атакующей стороны рассчитываются потери и результаты сражения (такие как добыча ресурсов и разрушения здания.


заработай на своем сайте щелкни на меня=)
 
high-technologyДата: Суббота, 30.05.2009, 16:25 | Сообщение # 2
allwarezok man
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 2
Статус:
RaZeR, спс за инфу, ща друзей позову ! smile
 
RaZeRДата: Суббота, 30.05.2009, 16:45 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Награды: 24
Репутация: 71
Статус:
high-technology, ага=)

заработай на своем сайте щелкни на меня=)
 
aVaNg3rДата: Четверг, 04.06.2009, 15:55 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Banned
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
)))Веселуха))

Задрот cs 1.6 xDD
 
RaZeRДата: Вторник, 11.08.2009, 13:29 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Награды: 24
Репутация: 71
Статус:
Я лично играл но как-то не долго ) Надоедает быстро))

заработай на своем сайте щелкни на меня=)
 
Дизайн студия. http://studio-games.3dn.ru/ » О играх » Травиан » Информация о игре
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: