Заработов в интернете
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Дизайн студия. http://studio-games.3dn.ru/ » О играх » Травиан » Захват деревни в Травиан
Захват деревни в Травиан
RaZeRДата: Вторник, 22.09.2009, 15:56 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Награды: 24
Репутация: 71
Статус:
Захват деревень
Подготовка

Получение Сенатора (Предводителя, Вождя)

Для того что бы получить Сенатора (Предводителя, Вождя), вы должны изучить его в академии 20го уровня (так же у вас должен быть пункт сбора 5-го уровня у Германцев, и 10-го уровня — у Римлян или Галлов). После этого вы можете построить его во Дворце или Резиденции, если там есть свободный слот Экспансии.

Экспансия

Каждая деревня имеет 3 слота, т.е. из нее можно захватить или основать всего три новых деревни. Однако резиденция "дотягивается" только до 2го слота. Вот пример вкладки Экспансии:

Во дворце занято два слота, и до постройки 20-го уровня дворца захват невозможен. Если снести теперь дворец и построить резиденцию, то 3-й незадействованный слот пропадет. Однако постройка 20-го уровня дворца обходится не дешево, поэтому редко кто строит больше двух дворцов за игру на одном аккаунте.

Одобрение (лояльность)

Одобрение - это условная единица, показывающая степень готовности деревни врага к захвату. По легенде, ваши вожди уговаривают жителей деревни перейти на сторону вашей империи. За каждый заход одного Вождя (Сенатора, Предводителя) лояльность понижается от 12 до 40%. Если в атакующей волне Сенаторов (Предводителей, Вождей) больше одного, то понижение одобрения пропорционально усиливается. Цифры снижения лояльности приведены для оптимального варианта, в реальности при захватах цифры выпадают случайно, в зависимости от влияния бонусов морали. Насколько снижается лояльность в захватываемой деревне, зависит от:
1. Расы. Каждая раса имеет свои особенности при захватах, касающиеся скорости передвижения и понижения одобрения:
Сенатор (Рим) – очень красноречив и убедителен, он снижает одобрение на величину от 20% до 30% за атаку.
Вождь (Германцы) – дешев при обучении, понижает одобрение на величину от 18 до 25%.
Предводитель (Галлы) – передвигается на 20% быстрее, чем другие, понижает одобрение на величину от 20 до 25%.
2. Бонуса населения. Если население защищающегося существенно ниже населения атакующего, лояльность снижается меньше и наоброт.
3. Праздников в Ратуше. Большое Празднование в ратуше защищающегося повышает лояльность населения, в ратуше атакуемого – красноречивость вождей. Малый праздник никак не влияет на лояльность.
4. Праздников в Пивоварне. Во время праздника в Пивоварне сила убеждения ваших Вождей (Сенаторов, Предводителей) на 50% меньше.
После того, как одобрение в захватываемой деревне достигнет 0%, вождь исчезнет, а войска, которые его сопровождали, остаются в подкреплении в этой деревне.
Нападение

Цель захвата
Захватывать можно деревни, которые не являются столицами (даже если в этой деревне построен дворец).

Подсказка: Для захвата деревни в ней должны быть разрушены резиденция/дворец, у вас должно быть достаточно Единиц Культуры для основания/захвата еще одной деревни, и захватываемая деревня не должна быть столицей или единственной деревней игрока.

Атака волнами:
Захват должен проводится несколькими волнами, так как посылать всех в одной атаке недальновидно. В первой волне должна идти «зачистка» - сильный атакующий отряд, который убьет всех защитников в деревне. В следующей - катапульты, которые уничтожат резиденцию/дворец, и, наконец, Сенатор (Предводитель, Вождь) с небольшим количеством войск.
Допустим у Вас есть 3000 империанцев, 60 катапульт и 2 сенатора.
2700 империанцев, как зачистка, должны быть посланы в нападение, для очистки деревни от защитников.
150 империанцев и катапульты - для разрушения резиденции/дворца, в нападение (не набегом, иначе катапульты не будут стрелять).
150 империанцев и сенаторы, тоже нападением (не набегом), иначе они не будут снимать одобрение
Повторяйте пункты 1 и 3 до тех пор, пока не захватите деревню, и не забывайте о разведке, чтобы проверять захватываемую деревню на наличие строящихся резиденции/дворца!

Результаты захвата
1. Все захватываемые деревни становятся вашей расы вне зависимости от того, какой расе деревня принадлежала прежде.
2. При захвате пропадают все расовые постройки и стена (т.е. капканщики, стена, изгородь, вал, водопой и проч.).
3. Если население аккаунта захватчика больше, чем население аккаунта защищающегося, все постройки в захваченной деревне падают на 1 уровень, включая фермы. Так же население падает из-за исчезновения расовых построек. Например, галльский капканщик дает много населения. Поэтому, рассчитывая на деревню с насом 600, вы можете получить в результате деревню с насом 300.
После захвата:

Как можно скорее постройте резиденцию или дворец, чтобы восстановить одобрение, и обязательно поставьте войска на защиту деревни. Не забывайте также про разведку.


заработай на своем сайте щелкни на меня=)
 
Дизайн студия. http://studio-games.3dn.ru/ » О играх » Травиан » Захват деревни в Травиан
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: