Заработов в интернете
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Дизайн студия. http://studio-games.3dn.ru/ » О играх » Травиан » Unicorn: «Я не строитель Чудес света...»
Unicorn: «Я не строитель Чудес света...»
RaZeRДата: Воскресенье, 20.09.2009, 11:25 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Награды: 24
Репутация: 71
Статус:
Всем мои пламенные приветы. Сегодня у меня творческий дебют и я хочу представить вам моего первого героя. Это Unicorn, топ игрок на разных серверах Многие знают его по третьему серверу. А кому-то посчастливилось пересечься с ним на 1-ом украинском... О том, что это за человек, о его стиле игры, о его страхах и победах вы узнаете из интервью.

— Ну что ж, пожалуй, начнем. Как вас зовут и сколько вам лет, где живете?
— Саша... по-разному бывает.. в натуральную величину — 24, вроде... Я из Киева

— Мы пишем об игроках, которые так или иначе вошли в историю Травиана. Про тех о ком помнят многие игроки.
— в плане истории — я не вижу себя игроком, который чем-то заслуживает входить в историю.. на самом-то деле. я практически ничего на ру-3 не сделал.. просто отыграл пол раунда строя домики, странно что как-то мну связывают с ру-3..у мну возникает предположение, что вы мну с кем-то путаете.

— Я не путаю вас, Юникорн один был и есть.