Заработов в интернете
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Дизайн студия. http://studio-games.3dn.ru/ » О играх » Травиан » Травиан тактика ( Часть 2 )
Травиан тактика ( Часть 2 )
RaZeRДата: Воскресенье, 16.08.2009, 22:21 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Награды: 24
Репутация: 71
Статус:
"Ключ на старт"

На первых порах крайне важно вкладывать ресы преймущественно в развитие ресной базы. Для галлов и римлян 70-90% ресов, для тевтонов - чуть меньше. Тевтонцы раса быстрого старта, чтобы это реализовать им нужно вкладывать много в дешевых грабителей - дубины, и ресы отбивать назад грабежами. Вложенное в армию, это сами ресы, которые могли бы иначе быть вложены в ресную базу и приносить стабильный доход, это потери на апкип юнитов, это риски легко потерять войска и отстать в развитии. Но грамотный грабеж дешевыми дубинами может это окупать и приносить профит.
У других рас таких выгодных стартовых грабителей нет, потому они обычно стиснув зубы и настроив схронов поболе, строят ресную базу, мечтая, чтобы тевтонцы не успели наладить производство катов. При этом свои войска лучше не строить, снулятся оба - и атакующий и защитник, но тевтонец быстро восстановит поголовье и меньше потеряет в развитии. поэтому галлы и римляне обычно на старте просто прячутся за схронами, не строят войска, строят ресную базу хотя бы до 8 уровня.когда ресов начинает приходить по 400 в час можно сделать выбор. Если вас прессуют, уйти в стенку, армию защиты, помощь соаловцев и отбить у тевтона охоту ходить к вам (хотя много схронов лучше это делают, поверьте. Если прессинга уже нет - параллельно с докачкой ресной базы до 10 уровня, строим палас до 10 уровня и закладываем 2 деревню.
Заложив 2 деревню, докидываем в нее ресов сколько влезает, строим там ресную базу а на остатки на домашке строим дефенс либо кулак (от вашего стиля игры). Дефенс надежность, кулак возможность начать серьезно качать героя и захватить первый выпас.
Далее на свой вкус, но желательно не менеее 50% ресов всегда пускать на развитие сот и закладку новых деревень.
Приколы с сенаторами лучше отложить до 6-8 деревень и более поздней части игры, это дорогое удовольствие, оно убьет вам темп развития, а вероятность провала велика.

По рынку:

НЕ СТАВЬТЕ НА ПРОДАЖУ ЛОТЫ ЕДЫ! Ну если тока это не первые пара месяцев после старта сервера.
Сильные и голодные игроки ищут на рынке лохов, продающих еду. Эти лоты - признание "лишней" еды в гранарке и отсутствия войск на соте. Лучшей визитки и не придумаешь.
А лучше наоборот, даже если вам нужно продать еду за другой ресурс, лучше выставьте (с грабительским курсом) лот, что якобы Вам нужна еда. Это напротив, визитка, что к вам лучше не соватся.
ЕДУ ПРОДАВАЙТЕ В АЛ. Договаривайтесь с соаловцами - пусть они выставляют лоты продажи ресов за еду, а вы тут же скупайте. Если "горит", то вместо продажи еды за ресы, покупайте ресы за еду. Так инфа о вашем бедствии дойдет только для одного. Вероятность его реакции будет ниже чем всего шарда в целом

Скаутинг:

Вопрос: Т.е. я правильно понял - если у меня на соте 1 скаут, а на меня напали 100 скаутов, то я не узнаю, что меня сканили?
А я думал, что если у меня в деревне есть хотя бы 1 скаут, я всегда буду об этом знать. А каков тогда алгоритм видимости/невидимости канирования?

Ответ: Да, если при скаутинге ты не понес потерь, то защитник и не увидит что был скаутинг. Если хоть 1 скаут сдох, защитник увидет все прибегавшее кол-во скаутов.
Если погибли все скауты - атакующий не получит инфы про соту.
Сумма потерь для атакера будет зависеть от кол-ва скаутов против кол-ва скаутов обороны, и от прокачанности атакером апов атаки скаутов атакера и апов защиты скаутов защитника. Обороняющаяся при чистом скаутинге сторона потерь не несет в любом случае.

Мои примечания : Относительно прокачки атаки разведчиков однозначной информации получить не удалось. Одни игроки утверждают, что их опыт показывает - апп дает результат, другие утверждают обратное. Симулятор сражений, учитывающий уровень аппа показал, что ничего не дает.

Про героев и оазисы (выпасы):

Лучшие оазисы:
дерево-еда, железо-еда, глина-еда, чистая еда.

Первые три дают по 20% прирост на сюзеренскую деревню, чистая еда поднимает на 40% еду.
Первый выпас захватывается при 10 уровне таверны, 2 при 15ом, 3 при 20ом.
12 левел таверны стоит по 15-16к каждого ресурса, дальше-больше, так что расчитывайте силы на второй выпас от деревни. Вначале не стоит строить выше 10 левела, не потянете 15ый.
Рейд на незахваченный выпас дает до 400 каждого реса. Можете после захвата выпаса продолжать летать на него за этим бонусом.

Животные на ничейных выпасах регенерятся (раз в 1,5-2 суток), на захваченных - нет.
Меньше чем 400 имперцев лучше на оазис не посылать, чем больше пошлете - тем меньше потери.
Раскачанный на атаку сильный герой должен бегать в одиночку, тем самым избегая потерь основных войск.
Выпасы хороши для прокачки героев, в т.ч. качаемых в итоге на защиту.
Чем сильнее животное, тем больше экспы за него дают, от 1 до 4 у самых сильных.
Старайтесь захватывать выпас под заточку соты, например для 3-4-5-6 лучше захватить выпас железо-еда.

Можно захватывать выпасы тока в 3 клетках от деревни, рейдить ради экспы и пр. можно любой.
Если у вас попытаются отобрать выпас, герой врага должен забежать на выпас:
Если у вас 1 выпас у этой деревни - 3 атаки, 2 выпаса - 2 атаки, 3 выпаса - с первой же атаки уведут выпас.

Герой регенерится и в пути, так что можно его гонять за три-девять земель, если он на волоске, в пути то не нападут!

В оазис можно поставить деф, кормится он будет с родной деревни выпаса.
Если атаковать оазис, владеемый игроком, воровство происходит с деревни, сюзеренной выпасу!!! Правда не все вывозится с атакованной через выпас деревни.

Героя можно спокойно перекидывать между деревнями. Достаточно отослать его реинфорсом на другую свою деревню и он уже прописан тама и оттуда может уходить в атаку (например захватывать выпасы!!!) Т.е. очень удобно настроить везде по 10 лев. таверны, затем быстро для снуления жифотных пробежатся с деревни где кулак растет, затем перекинуть героя и уже без войска бежать по пустым выпасам подчинять их от имени каждый раз новой деревни из списка своих!

Коментарии одного игрока:

И небольшая попровка на гайды Думыча:

Doom_Doom писал(а):

Рейд на незахваченный выпас дает до 400 каждого реса. Можете после захвата выпаса продолжать летать на него за этим бонусом.

лучче не летайте Вы будете грабить себя же самого (макс 10% от того, что лежит на складах минус тайник., это если бегать с интервалом не чаще 10 мин).
Очень важно грабить оазисы врага Особенно если у него стоит большая армия в деревне. Ведь если враг проспит, то можно за 10 ходок вывезти все, то что не влезло в тайник, особенно важен укроп. Если тайник небольшой, а аримя прожорливая, то она начнет дохнуть. (Первыми здохнут герои подкрепления!). Аналогично если на вас прет большая арма, то чтобы украсть кроп у врага (что бы атакеры ешо по дороге сдохли) можна рейдить оазис его, а не деревню. Оазис тяжело защищять ведь там нет стенки.

И еще одного:

И очень прикольная стратегия, рассказываю собственный опыт:

Чел нехотел отдавать мне оазис и согнал примерно 5к дефа. Зная, что пока у меня утро, я подкинул ему на 3-4 часа на защиту его оазиса 1700 имперок (хавают 5100 в час). В итоге, от его дефа остались копейки, поскольку сначала начинают дохнуть те, кто пришел на защиту деревни первым. Он мои войска сам снял с защиты, потому как войска, защищающие оазис, хавку берут с деревни, которой принадлежит этот оазис))). Так вот я и под..бал, а потом и замочил остатки дефа чела. Практически ничего не потерял

Ему ответили:

Аккуратнее с этим, ато могут и другие свои его атакнуть... И если скинешь атакеров к нему в деф, будь уверен - он будет искать своих с армейкой, чеб тебя на себе убить)))

И мои коментарии :
На собственный оазис имеет смысл напасть, если его атакуют. Прислав нападением свои войска на несколько секунд раньше атакующего, вы не предотвратите понижение лояльности, но лишите супостата возможности вынести ресы из ваших складов.

Снос деревень врага:

Итак, каты у вас в руках, враг заснул либо обескровлен, надо делать из него кормушку...
Тут два важных этапа:
1) Как подрезать крылья всему его развитию - создание Петли. Если уничтожить кроп-базу на его ПОСЛЕДНЕЙ деревне, откуда он еще не отстроил поселенцев плюс уничтожить кропную базу на той деревне, где дворец, то можно ГАРАНТИРОВАНО вывести его из игры. Он не сможет заложить новые поселения, следовательно навеки останется в текущем кол-ве деревень. Он не сможет отъехать от вас на 5 часов, чтобы там начать вторую жизнь и открыть потом второй фронт мести. Но при этом, лучше не сносить сами паласы/резиденции, а просто уничтожить там кроповую базу плюс раз в трое суток проверять на отстройку, снося свежие кропы. Потеряв возможность построить новую деревню, он начнет неумолимо скатываться в рейте, поймет это и бросит игру.
2) Как грамотно снести деревню, превратив ее в свою ресную базу. Сначала сносим сами фермы. На полный снос фермы 10 уровня за раз потребуется 12-25 катов (от уровня камнетеса у защитника). Сносим в следующей последовательности:
а) Амбар (не даст привести большое кол-во войск обороняющемуся, подкидывая еду в полный амбар)
б-в) Мельница и Пекарня. Сносятся легко, стоят на отстрой дорого, дают в сумме с фермами около 100 очков еды, хотя без них - доп. обуза. Так что необязательно сносить, но можно.
г-з) Фермы - все. (тупо уведет прирост еды в минус). При минусовом баллансе строить можно только амбар и кропы, а это сильный довод. При минусе ему же себе дороже будет пытатся задефить деревню - все умрут с голоду и очень быстро.
и) главное здание (невозможно будет отсроить амбар, пока еда не вернется в плюс, к тому же все строится будет медленней)
к) рынок (он не сможет отсылать накапливающиеся неедовые ресы - они станут вашей добычей)
л) бараки и конюшни (он не сможет вкладывать ресы в войска, отбирая эти ресы у вас) - необязательно.
м) ралли пойнт (он не сможет видеть кто именно и с какой деревни его атакует в последующем) - необязательно.

Не сносите слишком много - это упростит возвращение в плюс по еде.
Не сносите полностью деревню - это нарушит цепочку сетлеров и даст врагу возможность построить сетлера в другой деревне и выскользнуть из Мертвой Петли.
При кол-ве деревень за 6-7 - враг сможет выскользнуть из Петли, накопив ресы на 20 уровень резиденции и 20 уровень академии, но сейчас этот фокус ОЧЕНЬ эффективен и ЗАСТАВИТ СНУЛЕННЫХ БРОСАТЬ ИГРУ НАВСЕГДА.
И не забудьте в конце проверить 1 катом с прикрытием, не осталось ли второго/третьего амбара на соте, иначе будут быстрее отсраиватся и смогут подогнать деф неожиданно для Вас.


заработай на своем сайте щелкни на меня=)
 
Дизайн студия. http://studio-games.3dn.ru/ » О играх » Травиан » Травиан тактика ( Часть 2 )
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: