Источник сайт a-gaming.ru 
 Лестница: 
 Подниматься на любую лестницу боком быстрее в два раза, чем подниматься передом.  1 - Поворачиваетесь боком 
 2 - Мышкой должны смотреть либо вверх, либо вниз 
 3 - Если смотрите вверх. Зажимаете вперед (+forward) и вправо (+moveright) (или влево +moveleft соответственно). Если вы смотрите вниз, то зажимаете назад+лево\право. 
 Звуки: 
 Если ты на железе, крыше – то пройдись по самому его краю и звуки изменятся. Часто запутывает противника. 
 Можно почти бесшумно спрыгнуть на нюке со скалы на крышу мэйна. Тот же принцип – прыгайте на самый край. Применяется редко, ибо велик шанс «не долететь» 
 Чтобы запутать противника при спрыгивании, часто многие при приземлении стреляют. Из-за выстрела звуки падения не слышны или менее слышны\узнаваемы. 
 Чтобы противник не услышал ваших звуков спрыгивания, кидается хаешка (HE). Просчитывается время, и когда хаешка взрывается вы должны спрыгнуть. 
 На некоторых картах, разработчики вставляют триггеры. Если по триггеру пройтись – то через какое-то время появится определенный звук. 
 ... 
 . 
 Ацтек – для любителей побегать на пабах. Триггеры – мост, подъем из воды возле галереи, кт створки выход на А плант, арка на базе Т. 
 Edgebug (баг края): 
 Чтобы спрыгнуть с любой высоты и не потратить ХП, нужно при спрыгивании развернуться на 90 градусов и попасть на край в 4 юнита (размеры длины в кс). Получилось только один раз, больше не пробовал 
 Триггеры (событие после определенного действия): 
 de_train 
 Первый триггер – все лестницы открытого планта. Если игрок заберется на любую лестницу открытого планта, то появится громкий звук самолета. 
 Задержка – 4 секунды 
 Работает раз в три минуты. 
 Радиус – вся карта. 
 ... 
 Второй триггер называют PopDog. Он находится под двумя вагонами с надписями PopDog. Первый вагон находится на открытом планте, второй на закрытом. При проходе под любым из этих двух вагонов, появляются звуки лающей сабаки. 
 Задержка – 3 секунды 
 Работает раз в три с половиной минуты. 
 Третий триггер – звук птиц на аллее возле зелени. 
 Задержка – секунда 
 Работает каждые полторы минуты. 
 de_cbble 
 ... 
 Первый триггер. Возле базы КТ вход в рукав пояляется звук коровы. 
 Задержка – 19 секунд. 
 Второй триггер. 
 Целых 19 секунд, это же совершенно бесполезно. Но разработчики карты сделали похитрее и вставили дополнительное место звучание. Через 19 секунд звуки коровы будут не только в этом месте, но и возле планта Б на малой платформе. Очень хорошая инфа 
 ... 
 Третий триггер. Чуть дальше входа в рукав с базы Т, появляется звук овцы. 
 Задержка - 13 секунд 
 Тут тоже есть дополнительное звучание. Оно находится до входа на ll c Т базы. 
 ... 
 Четвёртый триггер. Выход с ll на плант Б, конец большой платформы. Появляется звук ворон. 
 Задержка – 6 секунд. 
 Тоже имеется очень хорошее второе место звучания – ящики возле базы КТ. 
 Распрыг: 
 Распрыг через скролл намного легче, чем через пробел. Просто забиндите +jump на скролл, и при каждом прыжке прокручивайте скролл. 
 Silentbug (silentrun): 
 Могут быть и другие названия, но сайлентбаг – мне кажется самое правильное название. Биндим на скролл +duck, прокручиваем его один раз и сразу на полсекунды зажимаем второй +duck который находится у вас на клавиатуре(ctrl по умолчанию). Запрещено на турнирах! 
 Нож: 
 Чтобы убить противника хедом одним ударом используется вторая атака. При этом хедшот будет только в том случае, если вы будете находиться к противнику максимально ВПЛОТНУЮ. 
 КТ - целиться рекомендуктся в глаза которые хорошо выделяются или чуть выше - то есть в лоб. 
 Т - целиться рекомендуется в лоб, в глаза иногда не ставится хед. Толи из-за движения, толи из-за глюков. 
 Так же редко, но бывают иногда глюки что с левой стороны или спереди хед не ставится, поэтому рекомендую заходить справа от противника и резать правую сторону лица. 
 Чаще всего хед не получается поставить из-за растояния. Но бывают глюки что моделька стояла к вам не ровно, и даже если вы будете целиться в голову максимально вблизи противника - вы можете не сделать хед. Попробуйте обойти вокруг модельки и вы должны понять что значит "не ровно". 
 Преимущества удара левой кнопкой: 
 Большая дальность, обездвиживание противника, скорость. 
 Это можно использовать и сотворить вот что: 
 Подходим к противнику на расстояние удара левой кнопки мышки..при этом он нас достать не может(если будет нажимать правую). Нажимаем левую кнопку мышки и сразу правую..причем после удара левой вы должны приблизится к стоячему противнику. Нужно делать это быстро. Тогда мы снимаем противнику 70 хп и он не успевает ответить так как обездвижен. 
 Если быть справа от противника - противник не сможет вас порезать.