Заработов в интернете
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Дизайн студия. http://studio-games.3dn.ru/ » О играх » Diablo » Diablo 3 (доп.инф)
Diablo 3 (доп.инф)
RaZeRДата: Четверг, 11.04.2013, 14:16 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Награды: 24
Репутация: 71
Статус:
Вся информация взята с Википедии
Diablo III — компьютерная игра жанра Action/RPG, разработанная компанией Blizzard Entertainment для платформ Microsoft Windows и Mac OS X[6]; планируется также выпуск игры для консолей[8]. Игра содержит также элементы жанров hack and slash и [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5_(%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B)]dungeon crawl[/url].Игра является частью серии игр [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Diablo_(%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80)]Diablo[/url] и прямым продолжением Diablo II. Действие игры, как и в предыдущих частях серии, происходит в мире тёмного фэнтези, называемом Санктуарий[9] (англ. Sanctuary — святилище, убежище), а события развиваются вокруг борьбы армииНебес с армией Преисподней за мир Санктуария. Персонажи игроков не являются прямыми последователями этих фракций, однако тяготеют к силам Небес, так как армии Преисподней стремятся поработить и разрушить Санктуарий — их родной мир.Игра была анонсирована на выставке Blizzard Entertainment Worldwide Invitational в Париже 28 июня 2008 года[10]бета-тестирование было завершено 1 мая 2012 года[11].Игра была доступна по предзаказу на сайте battle.net с 15 марта 2012 года. 15 мая 2012 года вышла англоязычная версия, а 7 июня 2012 года — русскоязычная версия игры[2]. В международный клиент, вышедший 15 мая, русский язык не включен: он стал доступен только с 7 июня. При этом русскоязычный клиент может работать с серверами всех регионов: американскими, европейскими, азиатскими, и имеет только русскоязычный интерфейс. За первые 24 часа продаж Diablo III разошлась тиражом более 3,5 млн экземпляров, установив новый рекорд скорости продаж среди игр для ПК[12], за первую же неделю было продано в общей сложности 6,3 миллиона копий[13].20 февраля 2013 года на конференции, посвященной анонсу Sony PlayStation 4, было объявлено о партнерстве Blizzard и Sony. В ближайших планах двух компаний — выпустить Diablo 3 на консолях PlayStation 3 и PlayStation 4[14].Рекомендуемая стоимость европейской версии составляет 2399 руб, русскоязычной — 999 руб, американской $59.99 (недоступно для приобретения в европейском регионе).


заработай на своем сайте щелкни на меня=)
 
RaZeRДата: Четверг, 11.04.2013, 14:17 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Награды: 24
Репутация: 71
Статус:
Игровой процесс[править]Общие сведенияПо информации от сотрудников Blizzard Entertainment, многие элементы геймплея позаимствованы из предыдущих частей игры[15], однако, Diablo III больше фокусируется на сюжете[16] и командной игре. 2.5D — 3D[17] графика игры базируется на игровом движке, специально разработанном для новых проектов Blizzard[18].[19]. Впервые в серии можно взаимодействовать с декорациями: разрушать стены, книжные стеллажи и т. д. Каждый монстр в игре обладает примерно 35 анимациями смерти[20].Разработчики утверждают, что новая система квестов и расширенная случайная генерация подземелий сделали игру более интересной и разнообразной для игроков[10]. В дополнение к этому появились дополнительные задания, разные для каждого класса, которые не будут связаны с основной сюжетной линией[21].Игровые сервера поделены по региональному признаку, регионы объединяют следующие страны:
  • американский регион — для игроков из Северной Америки, Латинской Америки, Австралии, Новой Зеландии и Северо-Восточной Азии.
  • европейский регион — для игроков из Европейского Союза, Восточной Европы, России, Африки и стран Ближнего Востока (таких как Израиль и ОАЭ).
  • азиатский регион — для игроков из Южной Кореи, Тайваня, Гонконга и Макао.

Услуга «Global Play» для Battle.net позволяет получить доступ к серверам Diablo III, расположенным за пределами домашнего региона. То есть, имея учетную запись Battle.net, можно играть на серверах любого региона. В каждом регионе имеется отдельный тайник (ранее назывался «сундук») и доступно по 10 слотов для создания персонажей[2].Играть можно только при использовании сервиса Battle.net[22]. Даже для однопользовательской игры необходимо иметь постоянное подключение к интернету[23] из-за того, что игра на стороне пользователя представляет собой клиентскую часть для серверной части на стороне Blizzard, выполняющей генерирование контента уровней, характеристик выпадающих предметов и прочего.Теперь при получении нового уровня нельзя распределить очки между базовыми характеристиками (сила, ловкость и все остальное), зато предлагается выбрать новый навык или специальную надстройку для него в виде руны, расширяющей возможности того или иного умения. Руны получаются с ростом персонажа, искать их не надо.[24].[править]ИнтерфейсИнтерфейс в Diablo III, по заявлениям разработчиков, содержит несколько новых решений. Формы и функции различных панелей практически те же, что и в предыдущих играх, однако, в Diablo III есть несколько серьёзных изменений, которые делают управление игрой более лёгким занятием.[править]Кнопки управленияКнопки управления в Diablo III напоминают те, которые можно было видеть в предыдущей игре — Diablo II.Интерфейс активных умений DIablo IIIДанный снимок экрана показывает кнопки управления чародея.На рисунке видно, что на панели есть четыре горячие клавиши, которыми можно пометить ячейки умений. При нажатии на одну из горячих клавиш с помощью цифр на клавиатуре илимыши, срабатывает определённое умение, которое ранее было назначено на эту ячейку. Отдельная ячейка предназначена для размещения только целебных снадобий.Следующие две кнопки помечаются под те умения, которые будут использоваться правой и левой клавишей мыши.Ниже представлены значения кнопок на данной панели:
  • Портал в город;
  • Умения;
  • Окно персонажа;
  • Меню заданий;
  • Меню достижений;
  • Опции.

[править]ИнвентарьИнвентарь и окно персонажа Diablo IIIИнвентарь персонажа — это меню, которое демонстрирует «куклу», показывающую вещи, надетые на вашем персонаже, и инвентарь, где есть место для хранения других вещей. Инвентарь претерпел огромные изменения, если сравнивать его с тем, который игрок мог видеть в предыдущей части — Diablo II. Места в нём стало больше, также был увеличен и сундук, в котором персонаж будет хранить вещи, которые больше не могут поместиться в инвентаре.В игру были добавлены наплечники, наручи и штаны, которых не было в Diablo II.Под «куклой» располагается сам инвентарь, который изменился как по форме, так и по функциям. Единственная вещь, унаследованная изDiablo II — это счётчик, который показывает количество денег, накопленных вашим персонажем. Количество денег, как и раньше, показано числами и места в инвентаре для хранения монет не требуется.Места для хранения вещей работают так же, как в Diablo IIDiablo III возвращается к системе Тетриса, как было показано в прошлом игровом ролике, но с некоторыми изменениями — в этот раз для того, чтобы положить вещь, нужны будут один или два слота.[править]РемесленникиОдним из новейших введений в игру являются ремесленники. Впервые они были продемонстрированы фанатам игры 18 августа 2010 года на выставке Gamescom в Кёльне.В Diablo III ремесленниками названы специальные NPC, призванные помогать выбранному пользователем герою. В игре будет несколько типов ремесленников, каждый из них будет играть разную роль в судьбе героя. Ремесленники включены в главную сюжетную линию игры, то есть являются самостоятельными персонажами со своей историей[25].В игре существуют два ремесленника. Кузнец занимается созданием и разборкой вещей. Ювелир инкрустирует и извлекает камни из экипировки, повышает качество драгоценных камней.Чем опытнее умельцы-спутники, тем более могущественные предметы они могут создавать и тем шире их выбор. А опытность их напрямую зависит от игрока. Игрок выделяет им золото и материалы, чтобы они могли упражняться в своём ремесле. Они, в свою очередь, расширяют ассортимент: оттачивают навыки, используют новые средства, учатся добывать новые предметы.Во время бета-тестирования в систему ремесленников были внесены значительные изменения. Мистик был убран, он будет добавлен в игру в дополнениях и будет выполнять более важную роль[26].Кузнец и ювелир имеют 10 уровней «прокачки». С каждым уровнем открывается несколько новых эскизов экипировки/самоцветов, а также появляется возможность изучить некоторые другие при наличии рецепта. Вместе с повышением в уровне и опытности также меняется графическое исполнение рабочего места — оно дополняется новыми инструментами.


заработай на своем сайте щелкни на меня=)
 
RaZeRДата: Четверг, 11.04.2013, 14:17 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Награды: 24
Репутация: 71
Статус:
СпутникиКак и во второй части, у игроков есть возможность путешествовать в компании с помощником, сражающимся плечом к плечу с главным героем. Помимо переименования, в Diablo IIIэта система получила сильное и значительное развитие: теперь у спутников есть свои навыки, а внешний вид их меняется в зависимости от снаряжения, как и у главных персонажей. С ними будут связаны дополнительные задания, переплетающиеся с основной сюжетной линией[27].На выбор предлагается три спутника:
  • Храмовник Кормак — воин ближнего боя.
  • Негодяй Линдон — мастер стрелкового оружия, лучник.
  • Заклинательница Эйрина — маг.

[править]PvPРежим PvP в Diablo III, представленный в октябре 2010 года на выставке BlizzCon.По заявлению разработчика, игра предоставит игрокам возможность сражаться друг против друга, используя онлайн-сервис Battle.net, который автоматически сможет подобрать игроку противника, подходящего по уровню мастерства. Также можно будет сражаться небольшими командами до трех человек. Таковые сражения будут проходить на специальной карте, называемой ареной. Игра в обычном режиме, Diablo IIIне позволяет убивать других героев[28]. На момент выхода игры PvP-режим не внедрен. Система PvP до сих пор находится в стадии изменения, точные сроки её запуска неизвестны.13 февраля 2013 г. был введён PvP режим дуэли. Дуэль проходит на специальной арене, максимальное количество участников — четыре. Действует правило «каждый сам за себя».[править]АукционВ игре организована торговля внутриигровыми предметами через аукционы, при этом в некоторых регионах доступны также аукционы за реальные деньги (RMAH, Real Money Auction-House). RMAH-аукционов не будет в Южной Корее из-за того, что обмен деньгами между игроками на основе игры признается там азартной игрой со всеми проистекающими ограничениями.Таким образом, игроки могут реализовывать предметы как за внутриигровую валюту, так и за реальную. На аукционе также можно будет приобретать внутриигровую валюту за деньги[29]. Реальные деньги можно выводить через систему PayPal, имеющую ограничение на получение/вывод денег для жителей стран СНГ[30][31], или зачислять на персональный кошелек Battle.net для различных оплат в рамках Battle.net[32]. Средства, находящиеся в кошельке Battle.net, невозможно обналичить, на кошелек действуют также ограничения по объёму средств и территории проживания[33]. Средства учетной записи Кошелька Battle.net выражаются в определенной валюте и строго разделены между собой.Аукционы за реальные деньги недоступны на уровне hardcore (на уровне hardcore после смерти героя его невозможно воскресить, а вещи вернуть)[34].RMAH-аукционы работают в валютах тех регионов, которым принадлежат игровые сервера. Участвовать в аукционе за реальные деньги игроки могут только на серверах своего региона[2]В каждом регионе может быть несколько RMAH-аукционов в зависимости от валюты. Так, в европейском регионе есть аукционы за евро, фунты стерлингов и российские рубли, в американском — за доллары США, мексиканские песо, австралийские доллары, бразильские реалы, чилийские песо, аргентинские песо. В азиатском регионе RMAH-аукционы на момент старта игры отсутствовали. Для аукционов за евро и фунты стерлингов предусмотрен вывод средств на кошелек Battle.net и PayPal, для аукционов за российские рубли доступен вывод средств только на кошелек Battle.net[35].Аукционы за реальные деньги начали свою работу в американском регионе с 12 июня 2012 года, а в европейском регионе с 15 июня 2012 года.[36] Запуску аукционов предшествовали массовые блокировки недобросовестных игроков.[править]Сюжет«И было сказано, что конец всего сущего станет для нас новым началом. Но теперь, когда тень вновь накрывает наш мир, и в каждом порыве ветра слышится дыхание страха, люди молят о силе и мудрости, а стоило бы молить о быстрой смерти! Ибо я видела, что скрывает тьма…»Лиа, озвучивающая рекламу Diablo III.Сюжет Diablo III разворачивается через 20 лет после событий, описанных в Diablo II: Lord of Destruction, в вымышленном мире, носящем название Санктуарий (англ. Sanctuary — святилище, убежище)[9]. Именно в нём происходили все события вселенной Diablo. Это было время, когда немногие доживали до сорока. Практически все, кто принимал участие в событиях первых двух игр, уже умерли[37]. Выжили либо самые обычные люди, не имеющие представления о происходящем, либо самые отважные герои. Но даже они сошли с ума, и пришло новое поколение героев. Для многих молодых людей события минувших лет кажутся мифом. Среди немногих выживших стариков, сохранивших здравый рассудок, — Декард Каин[38], спутник персонажа игрока в первых двух частях.История, как и в предыдущей части, делится на действия. Каждое действие происходит в новом городе с уникальными NPC и заданиями. Перед началом каждого действия показывается видеоролик, объясняющий происходящее в игре.Diablo III завершила сюжетную линию, которая была начата в [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Diablo_(%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0)]оригинальной части[/url]. Однако, было подтверждено, что этот продукт не является последним в серии, и новая сюжетная линия начинает разрабатываться. По словам Криса Метцена, вице-президента компании по сюжету, он уже знает, что случится после окончания событий Diablo III.[источник не указан 302 дня][править]Акт IИстория начинается с падения загадочного метеорита в собор старого Тристрама. В это время в соборе находился Декард Каин и его племянница, Лия. Декард Каин падает в образовавшийся кратер, и Лия отправляется на поиски помощи.Персонаж игрока, известный как Нефалем, прибывает в Новый Тристрам, дабы осмотреть место падения «упавшей звезды». По пути он помогает Лие найти Каина, а также обнаруживает, что звезда — не кто иной, как загадочный странник, чей меч был потерян во время падения и распался на три осколка. Пока Нефалем ищет и собирает осколки, Каина похищает Магда, лидер секты, поклоняющейся Белиалу. Герой вместе с Лией находит логово секты, но Магда смертельно ранит Каина своей магией. Лия в неконтролируемой ярости проявляет свои скрытые возможности к тёмной магии, такие, что Магде приходится спасаться бегством. Декард Каин перед смертью собирает осколки в меч и просит игрока передать его страннику. Меч возвращает страннику память: он — падший архангел справедливости Тираэль, ставший смертным, чтобы сообщить о скорой войне между Белиалом и Азмоданом в самом Санктуарии, что грозит полным истреблением человечества. Герои преследуют Магду ради мести за Каина, но она сбегает в город Калдей.[править]Акт IIКалдей находится в руках Белиала, одного из младших зол, который готовится к войне против Азмодана. Несмотря на то, что жизнь в городе достаточно спокойна, угроза гибели города уже существует. Нефалем находит и убивает Магду. Он освобождает мать Лии, Адрию, ведьму-торговку из оригинальной [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Diablo_(%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0)]Diablo[/url]. Адрия сообщает Тираэлю и Нефалему, что знает способ победить Высшее зло раз и навсегда — это собрать души всех 7 зол в Чёрный камень душ. Для нахождения Камня Нефалем воскрешает Золтана Кулла, безумного мага из ордена Хорадрим. Кулл указывает место хранения Камня, помогает активировать его, но потом сам пытается сбежать с ним, за что Нефалем вновь умерщвляет его. Оказывается, души уничтоженных в Diablo II высших зол уже находятся в камне. Нефалем раскрывает обман Белиала и убивает его в бою, заточив душу зла в Камень. Калдей освобождён, но во время изучения библиотеки Лией к ней приходит видения орд демонов, направляемых Азмоданом. Азмодан сообщает Лие, что его армия идёт в кратер, образовавшийся на месте горы Арреат после разрушения Камня мира, чтобы оттуда начать наступление на другие земли людей и захватить Чёрный камень для себя.[править]Акт IIIНефалем, Тираэль, Лия и Адрия направляются в Бастион, оплот людей, сдерживающий толпы демонов. Нефалем постепенно прорывается через укрепления монстров, убивает военачальников и слуг Азмодана, а затем встречается в глубине кратера с ним самим. Убив Азмодана и собрав его душу в Камень, Нефалем собирает всех воплощений зла и отправляется на праздник по этому поводу.Во время праздника раскрывается ужасное предательство — Адрия с самого начала событий [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Diablo_(%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0)]Diablo[/url] была на стороне Владыки ужаса. Лия, считавшаяся дочерью Айдана, сына короля Леорика и воина из оригинальной игры, на самом деле дочь уже Тёмного странника — воплощения Диабло в Айдане, проявившегося в Diablo II. Поэтому Лия владеет тёмными силами и является прекрасным телом для возрождения в ней могущественного демона. Адрия приносит дочь в жертву, дав возможность душам из Чёрного камня переселиться в Лию. Дочь Диабло, Лия, сама становится им, но уже владеющей силой других первородных и младших зол. Адрия исчезает; Диабло, не тронув Нефалема и Тираэля, также скрывается.[править]Акт IVНефалем и Тираэль отправляются на Небеса, где Империй, архангел доблести, потерпел поражение от лап Диабло. Диабло собирается положить конец древней Войне греха, войне между ангелами и демонами, уничтожив источник силы самих ангелов в их небесной цитадели. Нефалем пробивается через множественных демонов-послушников Владыки ужаса, по пути сражая воскресшего Изуала, падшего архангела. На Кристальной арке ангелов герой встречает самого Диабло. После продолжительного боя Нефалем убивает Единое зло. Затем побеждённого Диабло сбрасывают с вершины Кристальной арки. Падая, Диабло сгорает дотла. От него остается лишь Чёрный камень душ, который падает в неизвестном направлении. Тираэль возвращается в сонм архангелов, но уже как смертный архангел Мудрости.


заработай на своем сайте щелкни на меня=)
 
RaZeRДата: Четверг, 11.04.2013, 14:18 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Награды: 24
Репутация: 71
Статус:
Классы персонажейВ игре представлены пять классов персонажей — это варвар (англ. Barbarian), колдун (англ. Witch Doctor), чародей (англ. Wizard), монах (англ. Monk) и охотник на демонов(англ. Demon Hunter).[39]Игроки могут использовать и мужскую и женскую версии персонажей, в отличие от предыдущих игр серии — в них пол был фиксирован.Большая часть классов из прошлых частей серии отсутствуют в Diablo III, так как разработчики посчитали, что их некуда развивать. Варвар, по мнению компании — исключение из правила, а монах из Diablo III не имеет ничего общего с монахом из Diablo: Hellfire по причине того, что это дополнение не признается Blizzard Entertainment официальной частью истории мира Санктуария[40]. Однако, по заверению Джея Уилсона, классы из предыдущих игр серии вполне могут быть возвращены в дополнениях к Diablo III после того, как разработчики смогут проанализировать результаты своей работы через некоторое время после выхода игры[41].[править]КолдунКолдун[42] — новый для серии класс.Неизвестно, как много племён существует в мире Diablo III, но тот, за которого предстоит играть игроку, — представитель племени Пяти Холмов (Умбара). Как и у других племен, населяющих джунгли Санктуария, основным элементом культуры племени Пяти Холмов является жертвоприношение — составляющая культа Бесформенной Земли (Мбвиры Эйкуры). Согласно этому культу, материальный мир Санктуария служит только оболочкой для мира духов, а жертвоприношения являются частью ритуалов, направленных на восприятие мира через связь с потоком неизвестной на данный момент «жизненной силы», исходящей от неких богов. Соответственно своим специфичным знаниям и особой связью с окружающим его миром, умения колдуна сконцентрированы вокруг способностей к подъему из земли зомби (англ. Zombie), зомби-собак (англ. Zombie Dog), а также Гиганта—Гаргантюа (англ. Gargantuan), но для этого, в отличие от некроманта из Diablo II, ему не требуются мёртвые тела. Помимо этих «стержневых» способностей, составляющих основную часть его[url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D1%85%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BF_(%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F)]архетипа[/url], персонаж использует заклинания, основанные на тайной магии (англ. Arcane), магии духа (англ. Spirit), а также различных умениях, использующих яд (англ. Poison).Интересно, что приходит этот персонаж из вселенной Warcraft. Сами разработчики комментируют это тем, что они «любят красть у самих себя». Вселенные [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Diablo_(%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80)]Diablo[/url] и Warcraft тесно связаны, и Blizzard Entertainment не прочь это лишний раз доказать: ранее можно было наблюдать историю, схожую с этой, связанной с Ногой Вирта (игровым артефактом), когда одна нога находилась в игровом мире Diablo II, вторая в мире Warcraft III; кроме того, разработчики Blizzard поместили в мир World of Warcraft оружие — редкую дубинку с названием «Третья нога Вирта». Эта история, по словам разработчика, заинтересует многих геймеров и побудит их купить сразу два продукта Blizzard Entertainment.[править]ВарварВарвар[43] — единственный класс, возвращающийся из второй части серии.После уничтожения Камня мира в конце истории Diablo II и разрушения горы Арреат, на месте которой образовался гигантский кратер, варвары лишились смысла жизни, краеугольного камня своей культуры. Многие из них отправились скитаться по Санктуарию, участвуя в чужих битвах, погибая на полях бессмысленных для них сражений, в поисках цели, средства, которое смогло бы восполнить пустоту их жизни.По словам разработчиков, персонаж, которым будет играть игрок, уже довольно стар, что не отменяет его богатого жизненного опыта, который он заработал в битвах прошлого. К моменту начала истории Diablo III он позабыл многие из своих старых умений, зато изучил несколько других, ранее недоступных его народу способностей. В отличие от Diablo II, теперь варвар не использует [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D0%B0_(%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B)]ману[/url] для использования умений. Вместо неё персонаж использует новый для серии ресурс — ярость, схожий с яростью [url=http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%92%D0%BE%D0%B8%D0%BD_(World_Of_Warcraft)&action=edit&redlink=1]воина[/url] из World of Warcraft. Нанося и получая удары, персонаж накапливает ярость, набрав определённое количество которой, может потратить её на различные умения. Более мощные умения требуют больше ярости. Изначально, в 2008 году, ярость напоминала ману, с тем редким исключением, что она тратилась во время бездействия и набиралась по ходу сражений. Позже разработчики представили «светофор ярости». Согласно этой системе, сфера ярости содержала в себе три небольших сферы, вписанные в основную. Когда большая набиралась, один из маленьких шаров аккумулировал её в себе и загорался. Таким образом система ресурсов Варвара работала как сосуд, постепенно наполняющийся яростью, а способности требовали определённое количество шаров для использования. Однако в 2010 году от этого отказались, сославшись на неопределённые сложности, которые, по-видимому, так и не были решены[44].После анонса игры в 2008 году разработчики заявляли о том, что варвар в Diablo III, — тот же самый варвар, которым играли в Diablo II. Однако, вскоре после выставки BlizzCon 2010менеджер по связям с общественностью заявил о том, что, возможно, им придётся упростить его историю. Старая версия персонажа осталась под вопросом, и игроки, вероятно, получат универсальную историю как для женского, так и для мужского персонажей[45].[править]ЧародейЧародей[46] — новый класс, напоминающий волшебницу из предыдущих частей игры. Его возможности впервые показали на выставке BlizzCon 2008. У чародея и его женской версии очень сильная магия и высокая скорость.Этот персонаж отличается от волшебницы в Diablo II тем, что заклинатели, жившие двадцать лет назад, обучались так называемой «старой школе». Эта самая школа обучала волшебников пользоваться природными стихиями: огонь, вода, воздух (электричество). Современные же колдуны, которые появляются в Diablo III, используют новую магию. Помимо магии стихий, «новые» колдуны научились замедлять время и разрушать пространство. Этим умениям противилась старая школа колдунов.Чародей использует не ману, а тайную силу. Первоначально предполагалось, что ресурсом чародея станет нестабильность[уточнить], однако в ходе разработки было принято решение отказаться от такого подхода из-за его недейственности[47].[править]МонахМонах[48] — новый класс в Diablo III. Его возможности впервые были показаны на выставке BlizzCon 2009. Женская версия впервые была показана 5 февраля 2010 года.В основе дизайна монаха лежат и православные монахи Восточной Европы и азиатские стереотипы, что можно увидеть в слиянии традиций в его одеяниях. В любом случае, монах несет священную миссию, и это видно не только по его вещам, но и во всех аспектах его характера. Так, команда разработчиков дополнила оранжевый цвет его костюма священными цветами его атак — в основном золотым и серебряным — так что все, что он делает, покрыто ярким светом, «божественной справедливостью». Для поддержания общего стиля разработчики постарались и над эффектами рун для монаха. Всё это по замыслу дизайнеров показывает нам, что монах — это скромный человек, но с большим багажом древних боевых знаний, и лучше не вставать на его пути.Монах — религиозный, духовный человек, который верит в существование тысячи и одного бога; он верит, что боги повсюду вокруг нас — в огне, воде и воздухе. И в самом деле, каждый монах делает татуировку с тысячей и одним богом на спине, и это дело занимает целую жизнь. Но по сути своей он святой воин, машина для убийства, выполняющий секретную миссию церкви, отчитываясь перед «Патриархами» своего общества. Эти загадочные фигуры, ведущие отшельнический образ жизни, оттачивают свой разум и тело для свершения божественного правосудия, их уважают и боятся одинаково. Об их силе и подвигах слагают легенды по всему миру.[править]Охотник на демоновОхотник на демонов[49] — новый класс в Diablo III. Его возможности впервые были показаны на выставке BlizzCon 2010.Охотник на демонов официально позиционируется как класс, переживший нападение демонов, — класс выживших, а не рождённых быть кем-то определенным. Охотники в своих путешествиях находят выживших, которые впоследствии, если их дух и навыки соответствуют, принимаются в обучение на Пограничье, где они проходят должную подготовку, изучая боевые навыки и тактики, чтобы впоследствии использовать их и отомстить монстрам, которые разрушили их дома и семьи.Охотники на демонов используют для борьбы с демонами всё оружие, которым обладают. А арсенал у них более чем впечатляющий: всевозможные ловушки, устройства и немножко темной магии. Светящиеся глаза охотника из игрового трейлера намекают на то, что для игроков, выбравших охотника на демонов, откроется широкий простор для экспериментов, и они вдоволь насладятся темным искусством магии.В отличие от остальных классов, охотник на демонов имеет два основных ресурса: ненависть и концентрация. Навыки ненависти в основном связаны с атакой при использовании лука и прямым уроном, в то время как концентрация в первую очередь сосредотачивает внимание на ловушках и подготовке. При этом стоит отметить, что навыков ненависти больше, чем навыков концентрации.[править]Истории персонажейКак утверждает разработчик, истории персонажей будут рассказаны во время игры: в диалогах, заставках и т. д.

заработай на своем сайте щелкни на меня=)
 
Дизайн студия. http://studio-games.3dn.ru/ » О играх » Diablo » Diablo 3 (доп.инф)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: