Заработов в интернете
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Дизайн студия. http://studio-games.3dn.ru/ » О играх » Новости о других игр » Несколько неизвестных ранее фактов о разработке Borderlands
Несколько неизвестных ранее фактов о разработке Borderlands
RaZeRДата: Воскресенье, 06.12.2009, 00:04 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Награды: 24
Репутация: 71
Статус:

Успех Borderlands привел к тому, что Страусс Зельник, босс Take Two, издававшей игру, назвал ее «ключевым брендом» для компании. Gearbox на радостях опубликовала ряд фактов о разработке игры.

Мало кто мог предположить, но говорливый ClapTrap на самом деле был последним персонажем, добавленным в игру. А motion capture для посылающей воздушный поцелуй Лилит делал Майк Ньюманн, креативный директор Borderlands. Внешний вид героини, к слову, менялся семь раз, прежде чем понравиться арт-директору, а игра провела в разработке достаточно времени, чтобы семьи сотрудников Gearbox пополнились 23 новорожденными. Внушительно по сравнению с шестью, что подарили миру разработчики «Бэтмена»!

Есть и еще один момент, о котором Gearbox умолчала: 1 августа 2007 года, когда она зарегистрировала торговую марку Borderlands, она также оставила за собой право на слово Borderworlds. Было ли это второе потенциальное название игры или же разработчики уже тогда подумывали о сиквеле?


заработай на своем сайте щелкни на меня=)
 
Дизайн студия. http://studio-games.3dn.ru/ » О играх » Новости о других игр » Несколько неизвестных ранее фактов о разработке Borderlands
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: