Заработов в интернете
Главная » Статьи » Продвижения сайта

Что такое ТИЦ и PR?

 Переводя на простой язык, чем больше ресурсов с высоким тИЦ ссылается на ваш сайт тем выше и ваш тИЦ. Это можно применить и к PR Google. Есть небольшая разница, но её мы рассмотрим ниже.
 Теперь давайте рассмотрим, а зачем нам нужна эта головная боль? Всё дело в поисковой выдаче.  Хоть Яндекс и Google обещают, что тИЦ и PR не влияют на место сайта в поисковой выдаче, но здесь они несколько лукавят. Конечно по низко- и даже средне-частотному запросу можно продвинуть сайт в топ и при нулевых показателях тИЦ и PR, для этого достаточно соблюдать несколько рекомендаций для выведение статьи в топ поисковой выдачи. Но при высоко-частотных запросах это сделать очень трудно. Если по одному запросу претендуют на попадание в топ 200-300 сайтов, которые грамотно сделаны и оптимизированы, то значения тИЦ и PR наверняка играют значимую роль. Ведь судя по логике вещей если два сайта с одинаковыми ключевыми словами и остальным набором претендуют на одно место, то это место получит более авторитетный.
 Второй частью значения тИЦ и PR является торговля ссылками. Хоть это и не приветствуется поисковыми системами, но торговля ссылками с сайтов имеющими некоторые показатели тИЦ и PR процветает. Это даёт возможность, вебмастерам, отбить затраты на создание сайта и немного заработать, а при высоких показателях и большом количестве страниц, заработать хорошо. Но не об этом сейчас идёт речь.
 Давайте рассмотрим особенности тИЦ и PR. Хочу заранее отметить, что точных алгоритмов выдачи показателей авторитетности не знает никто. Более того они постоянно меняются. Но определённые ключевые моменты я выделю.

тИЦ выдаётся Яндексом всему сайту. И его влияние распространяется равномерно на все страницы. Зависит тИЦ от количества ссылающихся авторитетных сайтов. Причем проставьте хоть 100 ссылок с авторитетного ресурса, авторитет будет передавать только одна. Другие ссылки будут учтены, но один сайт другому может передать авторитет только один раз. Причем не важно на какую страницу вашего сайта ведёт ссылка. Раз тИЦ для всего сайта, то и ссылки учитываются на любую страницу. Внутренние ссылки ( это ссылки на вашем сайте с одной страницы на другую) влияния на тИЦ не оказывают.

PR Google, начисляется на каждую страницу сайта отдельно. В этом большое отличие от Яндекса. Т.е. необходимо проставлять ссылки на те страницы, которые вы планируете поднять в авторитетности. Это, обычно, главная страница сайта и страницы с основными разделами. PR остальных страниц можно поднять с помощью внутренней перелинковки. В этом еще одно отличие Google от Яндекса. Google учитывает внутренние ссылки. Чем больше ссылок тем меньший вес они имеют. Идеальный вариант, когда на странице только одна внешняя ссылка. В этом случае весь вес страницы передастся ей. Еще огромное значение имеет совпадение тематик вашего сайта и сайта донора. Ведь если ваш сайт о скрипках, а ссылается на него сайт о железно-бетонных конструкциях, то выглядит это несколько не естественно. Соответственно, поисковики могут посчитать эту ссылку купленной, и не индексировать.
 И Яндекс и Google пишут, что прирост ссылок должен происходить естественным путём, т.е. другие сайты должны сами рекомендовать своим посетителям посетить ваш ресурс. Но это бывает не так часто как хотелось бы. Поэтому мы должны сами позаботится о приросте ссылочной массы на наш сайт. Как и в любом другом деле нельзя пускать процесс на самотёк.

Категория: Продвижения сайта | Добавил: RaZeR (03.01.2017)
Просмотров: 30 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: